0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.04.2016
Новости

Поставки коммерческих самолетов Embraer выросли на 5%

Embraer, бразильский производитель гражданских, деловых и боевых самолетов, в I квартале 2016 г. поставил 21 коммерческий авиалайнер, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из этого числа 19 бортов пришлось на 75-местные E175, причем 17 самолетов получили североамериканские авиакомпании: шесть — American Airlines, по четыре — Republic Airlines и Mesa Airlines, три — SkyWest Airlines. По одному ВС было передано голландской KLM Cityhopper и японскому региональному оператору Fuji Dream Airlines. Два более вместительных E195 пополнили флот китайской Hainan Airlines. Хотя в I квартале этого года Embraer не объявлял о получении новых заказов на коммерческие самолеты, уже в начале апреля подразделение американской Alaska Airlines — региональная авиакомпания Horizon Air разместила твердый заказ на 30 E175 плюс опцион еще на 33 ВС этого типа. Если заказчик реализует все опционы, общая стоимость контракта достигнет 2,8 млрд долл. (из расчета каталожной стоимости самолета на сегодняшний день). Среди важных для отделения коммерческих самолетов Embraer событий I квартала выкатка перспективного E190-E2 и начало эксплуатации E-Jet новым заказчиком — австрийской Austrian Airlines. Всего в I квартале этого года Embraer поставил заказчикам 44 воздушных судна (на 37,5% больше, чем годом раннее) — помимо упомянутых реактивных региональных самолетов речь идет о 23 деловых ВС. По состоянию на 31 марта этого года портфель полученных и предстоящих к выполнению твердых заказов Embraer оценивается в 21,9 млрд долл. — на 600 млн долл. меньше, чем в конце 2015 г. Портфель Embraer состоит из 492 самолетов: 150 E175, 100 E175-E2, 90 E195-E2, 77 E190-E2, 55 E190, 17 E195 и 3 E170. Как видно, значительную часть портфеля — 267 ВС — составляют глубоко модернизированные узкофюзеляжные реактивные E-Jet второго поколения (помеченные индексом E2).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти