Потратить деньги, сохранить багаж | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.09.2014
Новости

Потратить деньги, сохранить багаж

Желание пассажиров брать с собой в полет багаж, неспособный самостоятельно пройти спецконтроль и проследовать на посадку, привело к тому, что сложная багажная система стала неотъемлемой чертой любого современного аэропорта. Генеральный директор "Шереметьево" Михаил Василенко назвал ее "сердцем аэропорта". "АвиаПорт" вспомнил недавние сообщения новости, изучил сайт госзакупок и обнаружил, что "сердечными" делами занимается множество российских аэропортов. Миллионные затраты делаются ради того, чтобы заслужить любовь пассажиров и авиакомпаний. Международный аэропорт Иркутск недавно обновил свой международный терминал, смонтировав в нем вторую багажную ленту. Длина конвейера составляет почти 56 метров, и на каждом погонном метре могут разместиться чемоданы и сумки массой до 100 кг. Для того, чтобы пассажиры смогли успеть "выловить" свой багаж, но не проводили целую вечность в его ожидании, выбрана оптимальная скорость движения ленты - примерно треть метра в секунду. Новая багажная лента превышает ранее установленную по протяженности вдвое. "Новый конвейер в два раза длиннее уже существующего оборудования. Это позволяет одновременно обслуживать больше людей", - объясняется в сообщении аэропорта. При необходимости можно либо одновременно обслуживать пассажиров двух рейсов, либо сократить время ожидания для тех, кто прилетел на широкофюзеляжном самолете. Комфорт и безопасность пассажиров обходятся оператору аэропорта недешево. Так для досмотра багажа вылетающих клиентов аэропорт будет использовать рентгентелевизионную систему PX-231, на приобретение которой планируется потратить до 3,5 млн рублей. Вторая багажная лента обошлась в 8,5 млн рублей. И это - далеко не полный перечень расходов. Чтобы обеспечить удобство пассажиров, прибывающих международными рейсами, в зале прилета иркутского аэропорта будет введена новая схема движения, оптимизирующая прохождение пограничного и таможенного контроля. Однако специалисты аэропорта не оценивали, как нововведения скажутся на бизнесе других их клиентов - авиакомпаний. Другие игроки рынка акцентируют внимание на том, что целью преобразований инфраструктуры, помимо комфорта пассажиров, является создание благоприятных условий перевозчиков. В условиях, когда между региональными аэропортами зарождается конкуренция, они начинают заботиться о сокращении времени оборота воздушных судов, сохранности отправлений и точности их сортировки. Это достигается автоматизацией процессов. Например, аэропорт Казани запустил автоматическую систему обработки багажа. Она должна сократить количество некорректно обработанных отправлений и повысить скорость обработки багажа, тем самым позволить сократить издержки авиакомпаний, связанные с потерей багажа и обслуживанием лайнеров. Краснодарский аэропорт с недавних пор готов обслуживать самолеты с контейнерной загрузкой, также он открыл новое багажное отделение. Это позволит аэропорту оперативно обслуживать самолеты, а авиакомпаниям - экономить время. Намерение приобрести новую багажную ленту этим летом озвучили представители аэропорта Омска. Они готовы были заплатить не более 6,5 млн рублей за поставку, установку и пуско-наладку оборудования. Аэропорт "Шереметьево" предлагает 800 тыс. рублей за новые транспортные ленты для багажный конвейеров. Значительные средства в оборудование багажного отделения самарского аэропорта "Курумоч" вложил холдинг "Аэропорты регионов". Начиная с конца 2013 года компания разместила на сайте госзакупок несколько лотов, связанных с покупкой багажного оборудования и вводом его в строй, на сумму, превышающую 200 млн рублей. Переделывать павильон выдачи багажа собираются в Петропавловске-Камчатском - аэропорт недавно провел конкурс на право заключения договора по разработке проектной документации по этому объекту, проектировщики получат до 12,5 млн рублей. Компания "Газпром" искала желающих выполнить работы по установке, сборке и наладке конвейера для выдачи багажа в аэропорту Авиапредприятия "Газпром авиа" Ямбург за 1,6 млн рублей. Помимо ускорения операций по обработке и выдаче чемоданов, багажные системы могут приносить и "живые" деньги. Зарубежные коллеги порой находят нетривиальные решения, используют возможности нестандартных форм и поверхностей багажных лент, чтобы изобразить на них, например, бассейн или рулетку из казино. И если в Ямбурге на такой рекламе много заработать не удастся, то в Омске или Иркутске подобные решения могут быть уместными.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти