0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.02.2013
Новости

Pratt & Whitney попытается снова прийти в Россию

Один из лидеров мирового авиационного двигателестроения – канадская компания Pratt & Whitney – может предпринять еще одну попытку выхода на российский рынок с частичным переносом сюда технологического процесса сборки. Это связано с тем, что именно Pratt & Whitney была выбрана в качестве основного поставщика двигателей для базового варианта разрабатываемого самолета XXI века – МС-21. Но без так называемой локализации данный проект будет реализовать достаточно тяжело, вот и подыскивает канадская компания себе нового партнера из России. Первый «приход» Pratt & Whitney состоялся еще в конце прошлого века. Тогда компания сделала ставку на двигателестроительный комплекс в Перми, приобретя четвертую часть пакета акций Пермского моторостроительного завода и такой же объем завода «Авиадвигатель». Компания даже приняла участие в разработке и создании двигателей, установленных на Ту-204СМ – ПС-90А2. В 2010-м компания высказала Объединенной двигателестроительной корпорации свое несогласие с продажей Ту-204СМ в Иран из-за санкций, объявленных США в отношении этой стране. В итоге, Pratt & Whitney в 2011 году свои акции продала. Сегодня потенциальным партнером канадского производителя называется уже другая двигателестроительная компания – Научно-производственное объединение «Сатурн». Такое мнение высказало руководство ОДК, аргументируя это тем, что именно «Сатурн» и его сотрудники имеют самый большой опыт в производственной кооперации с иностранными партнерами. Сама же Pratt & Whitney комментировать подобную информацию отказывается, ссылаясь, что переговоры идут не только с «Сатурном» и до финального выбора пока далеко.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти