0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.06.2016
Новости

Правительство определило порядок субсидирования производителей региональных самолетов

В правительстве определили порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку производства самолетов региональной авиации малой вместимости. Размер субсидии будет составлять не более 85% от затрат производителя. Соответствующее постановление от 22 июня 2016 г., подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым, сегодня размещено на сайте правительства. Субсидии пойдут на финансирование затрат производителей, говорится в документе. Целью проекта является стимулирование производства самолетов с максимальным взлетным весом 6600 кг и вместимостью до 19 чел. Субсидии будут предоставляться компаниям, имеющим лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт воздушных судов "при отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным бюджетным платежам". Также возможность получить финансовую помощь от правительства распространяется на организации, имеющие "лицензионный договор производственного франчайзинга об организации производства самолетов на территории РФ". В пояснительной записке сообщается порядок подачи заявки на получение субсидий. В частности, для этого организация должна представить в Минпромторг РФ бизнес-план проекта, соответствующий целям и задачам подпрограммы "Самолетостроение" государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы", а также документы (в них должны быть указаны и такие характеристики, как пассажировместимость и/или максимальная взлетная масса ВС). При этом оговорен и ряд параметров, необходимых для того, чтобы заявка была принята. Так, доля собственных средств организации, вложенных в проект, должна быть не менее 15% запрашиваемой субсидии; чистая приведенная стоимость проекта — не менее 250 млн руб., а срок окупаемости проекта — менее семи лет. Заявка должна быть подана не позднее 30 июня и будет рассмотрена в течение 15 дней. Стоимость проекта, претендующего на субсидии, не должна превышать 1,5 млрд руб. После получения субсидий авиапроизводителю потребуется доказать эффективность их использования. В частности, этот параметр также будет определен по соответствию поставленных ВС заявленному бизнес-плану. Если установленные показатели эффективности не будут достигнуты, организация, получившая субсидии, будет оштрафована. Наиболее вероятным претендентом на получение субсидий станет проект по локализации сборки чешского регионального самолета L-410, пассажировместимость которого составляет 19 кресел. Проект организуется на Уральском заводе гражданской авиации. В рамках налаживания выпуска таких ВС планируется также локализация производства этого ВС на уровне не менее 50%. По данным Росавиации, сегодня в нашей страте эксплуатируется около 35 L-410 . Ранее предполагалось, что производителям региональных самолетов вместимостью до 19 пасс. компенсируют до 100% затрат. Соответствующий проект постановления был размещен на портале проектов нормативных актов.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти