0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.07.2015
Новости

Правительство предложило лишить "Аэрофлот" части транссибирских роялти

Правительство РФ предложило лишить "Аэрофлот" части платежей, которые он получает от иностранных авиакомпаний за пролет через транссибирские маршруты, пишет газета "Ведомости". Такая инициатива содержится в проекте документа "Основные направления бюджетной политики на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.", который был одобрен на правительственном заседании 25 июня. Как говорится в программе, часть денег (сумма не уточняется) может пойти на модернизацию единой системы организации воздушного движения, которая должна завершиться в 2020 г. Еще 1,5 млрд руб. правительство предлагает направить на субсидирование полетов по региональным маршрутам, которые выполняют авиакомпании группы "Аэрофлот". За счет изъятия части транссибирских роялти правительство рассчитывает сэкономить соответствующую сумму на платежах из федерального бюджета. Точный размер роялти за пролеты через транссибирские маршруты держится в тайне, однако, по оценкам, приведенным "Ведомостями", он составляет от 300 до 500 млн долл. в год (16,8–28 млрд руб.). Каким образом эти платежи распределяются, также точно неизвестно. Часть средств (по данным "Ведомостей" и РБК-daily, чуть менее половины) в любом случае идет на государственные программы. "Аэрофлот" стал получателем транссибирских сборов, введенных в 1970-х гг., как правопреемник одноименного советского авиапредприятия. Ранее российские власти уже обсуждали возможность лишить "Аэрофлот" этих платежей, однако пока ни одну инициативу не воплотили в жизнь. Не удался и план по полной отмене роялти, который собирались исполнить в 2014 г.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти