0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.12.2014
Новости

Президент Airbus опроверг прекращение производства A380

Европейский самолетостроитель Airbus не собирается прекращать выпуск крупнейшего в мире пассажирского самолета A380. Об этом, по данным The Wall Street Journal, заявил президент и гендиректор компании Фабрис Брежье, который опроверг слова своего подчиненного, финансового директора Airbus Гаральда Вильгельма. По словам Брежье, самолетостроитель приложит все усилия, чтобы привлечь новых клиентов. В частности, подчеркнул он, на A380 в конечном итоге установят новые, более совершенные двигатели, а также разработают его удлиненную версию. Когда это произойдет, глава европейской компании не уточнил. Накануне Вильгельм в рамках дня инвестора заявил, что из-за убыточности программу Airbus A380, возможно, придется закрыть. В частности, он подчеркнул, что в 2015 г. проект впервые выйдет на ноль, но уже в 2018 г. он может снова начать приносить убытки. В качестве альтернативнго варианта финдиректор назвал ремоторизацию самолета. Установки на Airbus A380 новых двигателей регулярно требует крупнейший заказчик этого типа — дубайская авиакомпания Emirates. Купив 140 машин, из которых поставлено уже 55, авиаперевозчик заверил, что готов взять еще 60–80 ремоторизованных самолетов. Летом 2014 г. исполнительный директор Airbus по работе с клиентами Джон Лихи прокомментировал предложение авиакомпании, пообещав, что решение будет принято в 2015 г. По данным The Wall Street Journal, сейчас Лихи ведет переговоры о заказе новых A380 сразу с четырьмя клиентами. В общей сложности Airbus заключил контракты на поставку 318 машин Airbus A380. 144 борта уже доставлены клиентам. Российская авиакомпания "Трансаэро", единственный заказчик типа в Восточной Европе, планирует получить первый самолет ровно через год, в декабре 2015 г.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти