0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.03.2015
Новости

Приморье закупает вертолеты за 5 млн евро

Краевое государственное унитарное авиационное предприятие (КГУАП) «Пластун-Авиа» закупает два вертолета EUROCOPTER EC120 B, информация об этом размещена на официальном портале госзакупок. Начальная максимальная цена контракта составляет 5,238 миллиона евро. Это уже вторая покупка воздушных судов — приобретенные в 2014 году американские вертолеты до сих пор не приземлились в Приморье, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Согласно конкурсной документации, расчет за поставку вертолетов в Приморье будет произведен по курсу ЦБРФ. По действующему на пятницу, 27 февраля, курсу краю новые воздушные суда могут обойтись в более чем 360 миллионов рублей. По техническому заданию и обоснованию начальной цены контракта следует, что в Приморье появятся вертолеты EUROCOPTER EC120 B произведенные франко-немецкой компанией The Eurocopter Group. По официальной версии воздушные суда закупают для осуществления медицинских перевозок: "Вертолеты для санитарной авиации приобретаются по распоряжению главы региона Владимира Миклушевского. Как заявил губернатор, «медики знают, что такое „золотой час“, когда для сохранения жизни важна каждая секунда — помощь должна быть предоставлена максимально оперативно», — сообщает пресс-служба администрации края. «Вертолет должен обеспечивать перевозку не менее 5 служебных пассажиров либо перевозку 1 пациента на носилках и не менее двух сопровождающих пациента врачей скорой помощи. Иметь крепления для установки носилок», — говорится в техническом задании. Уже не в первый раз власти Приморья отдают предпочтения иностранным вертолетам. Так, в прошлом году «Пластун-Авиа» закупил два американских вертолета Bell 407 GX за 335 миллионов рублей. Госконтракт на поставку воздушных судов был подписан 26 сентября 2014 года. По сообщениям пресс-службы администрации Приморского края новые вертолеты должны были прибыть в регион в декабре 2014 года. «Срок поставки — 79 дней со дня заключения договора. Данный документ был подписан 26 сентября. После того, как вертолеты прибудут в Приморье, их поставят на учет в реестр воздушных судов РФ, определят компанию-эксплуатанта и нанесут раскраску», — утверждал директор КГУАП «Пластун Авиа» Виталий Юшин. Американские вертолеты до сих пор не приземлились в Приморье, об этом корреспонденту ИА REGNUM в пятницу, 27 февраля, сообщил заместитель директора КГУАП «Пластун-Авиа» Александр Притчин. «Они еще не пришли сюда. Их за границей купили. Ждем их. Их доставят воздушным путем, здесь сборка будет. С иностранцами же длительный процесс получается», — заявил собеседник агентства. В «Пластун-Авиа» также весьма удивленны закупками для края именно американских и европейских вертолетов. На вопрос ИА REGNUM почему закупаются иностранные вертолеты, а не российские, Притчин ответил: «Закупками занимается администрация Приморского края. Мы здесь не при чем. Что нам купили — на том и летаем. Это политика администрации Приморского края, мы же их подчиненные». При этом в Приморье существует собственный авиационный завод «Прогресс». В августе 2014 года его посещал полпред президента в Дальневосточного ФО Юрий Трутнев. На заводе ему продемонстрировали гражданскую машину КА-62. Салон вертолета рассчитан на 15 человек. Трутнева заверили, что эта машина может использоваться в качестве медицинской авиации. В планах завода выпустить 350 таких винтокрылых машин. Однако, краевые власти для нужд приморской санавиации отдают предпочтение иностранным вертолетам. Вертолеты из Америки и Европы не попали под запрет государственных и муниципальных закупок иностранных авто и техники. Постановление об этом было подписано вице-премьером Дмитрием Медведевым в июля 2014 года. Кстати, первая закупка вертолетов в 2014 году вызвала большой общественный резонанс в крае. Общественность недоумевала, почему краевые власти закупают американские вертолеты, а не российские. Но администрация края продолжала наставить на своем, позиционируя Bell 407 GX: «Вертолеты Bell 407 GX, которые будут закуплены властями Приморья для оказания экстренной медицинской помощи в труднодоступных районах региона, лучше всего подходит для этих целей. Аналогов в мире просто не существует», — писали официальные издания Приморского края.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти