0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.02.2016
Новости

Приморская санавиация налетает за год 600 часов

Два санитарных вертолёта Airbus Helicopters AS350 B3e, приобретённых по поручению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, введены в эксплуатацию, говорится в сообщении пресс-службы региональной администрации. Налёт вертолётов на санитарных заданиях на 2016 год запланирован на уровне порядка 600 часов против примерно 60 часов в 2015 году, отмечается в сообщении. Благодаря запуску двух экономичных санитарных вертолётов удастся снизить стоимость лётного часа в пять раз. Отмечается, что приобретённые вертолёты позволят увеличить охват территорий - эти воздушные суда могут приземляться даже на небольших площадках. Соответственно, помощь смогут получить жители любого уголка Приморья. Напомним, 19 января объявлен победитель конкурса по поиску эксплуатанта для этих двух бортов - им стало ООО "Гранат". Один из вертолётов передан в эксплуатацию на аэродром в Кавалерово, он будет доставлять пациентов из северных территорий региона в краевой центр. 5 февраля борт совершил первый вылет из Кавалерово в региональный сосудистый центр краевой клинической больницы №1 во Владивостоке. "Мы находимся на расстоянии 450 километров от краевого центра, и зачастую нашим пациентам нужна высокотехнологичная помощь, причём оперативная. В первую очередь такая помощь будет необходима больным сердечно-сосудистыми заболеваниями, беременным и тем, кто получил тяжелые травмы", - приводит пресс-служба администрации слова главного врача Кавалеровской больницы Вячеслава Назаренко. В ходе рабочей поездки в Кавалерово В.Миклушевский подчеркнул, что каждому врачу известно правило "золотого часа", когда для спасения жизни важна каждая минута. "Эти машины способны оперативно доставить человека в больницу из самого труднодоступного района Приморья, - отметил губернатор. - Полёт из Кавалерово во Владивосток, например, займёт всего полтора часа. Один вертолёт, по подсчётам специалистов, - это около 200-250 спасённых жизней в год". Второй борт отправился во Владивосток. Вертолёт передали в пользование Центра медицины катастроф и медиков второй краевой клинической больницы. Как сообщило "Общественное телевидение Приморья", возможность транспортировки пациентов по воздуху во Владивосток из отдалённых районов края существовала и раньше, однако для этой цели использовался только один вертолёт Ми-8. По словам главного врача ГБУЗ "Краевая клиническая больница № 2" Вячеслава Глушко, для самого медучреждения и пациентов это будет очень хороший выход, поскольку время от момента получения травм до получения помощи существенно сократится. "Первые полёты вертолёты уже совершили. Пациентов доставили во Владивосток из посёлков Кавалерово и Преображение. Транспортировку больные перенесли хорошо. Сейчас получают лечение в клиниках краевого центра. Воздушная санитарная авиация готова к следующим вылетам", - рассказал В. Глушко телеканалу. И.о. территориального Центра медицины катастроф Дмитрий Бондарчук сообщил "ОТВ-Прим", что очередь на транспортировку бывает не каждый день, однако вертолёты готовы работать в ежедневном режиме. "Всё равно, решение о транспортировке будет приниматься врачами, которые будут исследовать состояние пациента и показания к транспортировке. Главное, чтобы погода была лётная", - подчеркнул он. Стоит отметить, что санитарная авиация в России уже эксплуатирует вертолёты Airbus Helicopters. К примеру, парк "Московского авиационного центра" (МАЦ) в августе прошлого года в дополнение к имевшимся ранее BK 117 пополнился двумя лёгкими двухдвигательными вертолётами EC145 в медицинской комплектации, которые оснащены необходимым оборудованием для безопасной перевозки пациентов. В частности, на каждый борт установлены реанимационное оборудование и неонатальный инкубатор, прошедшие российскую сертификацию. Вертолёты европейского производства в целях межгоспитальной транспортировки ранее использовала краснодарская компания "ПАНХ". "ЮТэйр", в чьём парке есть западно-европейские BO 105, выполняла на них медицинские перевозки с 2007 года. Кроме того, как уже сообщал "АвиаПорт", в России будет налажено производство Airbus Helicopters H135. В конце января АО "Уральский завод гражданской авиации" получило лицензию на сборку вертолётов этого типа, которые в основном используются экстренными медицинскими службами и подразделениями правоохранительных органов. Доля Airbus Helicopters в этом сегменте рынка сегодня оценивается примерно в около 60%. Руководитель департамента внешних связей Airbus Helicopters Гийом Штойер рассказал "АвиаПорту", что соглашение с УЗГА направлено на поддержку развития вертолётных баз службы скорой медицинской помощи в России. "Конечная цель заключается в обеспечении российских гражданских властей самыми современными и надёжными вертолётами из имеющихся на рынке медицинского транспорта", - отметил Г.Штойер, добавив, что сборка вертолёта непосредственно в той стране, где он будет эксплуатироваться, экономически эффективна.

Справка

Однодвигательный AS350 B3 многие годы считается одним из самых востребованных лёгких вертолётов благодаря оптимальному сочетанию эксплуатационных и лётно-технических характеристик, универсальности, безопасности и надежности конструкции, цене и стоимости технического обслуживания. В 2011 году началось производство обновлённой модели - AS350 B3e, получившей название H125. H125 оснащён новым двигателем Arriel 2D фирмы Turbomeca с двойной цифровой системой управления (FADEC) нового поколения и регистратором характеристик работы. Благодаря переходу на новую модель двигателя, были значительно увеличены межремонтные интервалы и уменьшена стоимость эксплуатации. Благодаря универсальной кабине с плоским полом, H125 может быть быстро и легко переоборудован для выполнения всех типов авиационных работ, от перевозки пассажиров и транспортировки тяжёлых грузов до медицинской эвакуации, операций по поиску и спасению и миссий по обеспечению правопорядка.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти