Привилегированный и еще привилегированнее | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.02.2014
Новости

Привилегированный и еще привилегированнее

"Аэрофлот" представил новый, четвертый уровень программы лояльности для часто летающих пассажиров. Кроме привычного набора услуг, верные компании клиенты смогут также воспользоваться новыми персональными сервисами. Специалисты рынка, правда, выразили опасение, что появление новой группы привилегий девальвирует значение статусов более низкой категории. Авиакомпания "Аэрофлот" представила новый "платиновый" уровень программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус". Он начинает действовать с 1 февраля. Услугой смогут воспользоваться самые лояльные пассажиры авиакомпании - кто летает чаще 50 раз в год в бизнес-классе или "заработал" 125 тыс. квалификационных миль. На следующий год процедуру придется повторить, иначе статус снова будет понижен до просто "золотого". Услуги, предлагаемые обладателям "платинового" статуса, выглядят беспрецедентными для авиакомпаний-участников альянса SkyTeam. Крупнейшие из этих перевозчиков, судя по информации на их сайтах, не предлагают подобного сервиса, а для получения высшей статусной категории у них требуется приложить еще больше старания. Например, Delta готова включить пассажира в список клиентов, обладающих привилегированным статусом diamond, после совершения более 140 перелетов, а чтобы стать участником программы Million miler club южнокорейской Korean Air требуется налетать миллион миль. Перелет Сеул - Москва - Сеул, например, принесет чуть более 8 тыс. Air France статус platinum предлагает клиентам, совершившим более 60 перелетов. Хотя, конечно, сравнивать системы сложно - их участникам предлагаются разные методики подсчета, разный период действия миль, разные привилегии. Похоже, что в таком контексте "Аэрофлот" не приукрашивает действительность, называя предоставляемый обладателям "платиновой" карты сервис "высочайшим". Как правило, привилегированным пассажирам доступны, помимо бонусных перелетов и возможности улучшить класс обслуживания, такие сервисы как приоритетная регистрация, доступ в бизнес зал, возможность провоза дополнительного багажа и так далее. "Аэрофлот" попытался выйти за рамки деятельности авиакомпании. "Владельцам карт Platinum предоставлена услуга персонального ассистента, который в круглосуточном режиме готов оказать помощь в оформлении авиабилетов, бронировании мест в лучших отелях и ресторанах по всему миру и другие услуги профессиональной консьерж-службы", - говорится в сообщении компании. В расширенном варианте предлагается, конечно, и возможность использовать дополнительные сервисы.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти