0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.12.2013
Новости

Проблемы с инфраструктурой - единственная помеха развитию латиноамериканской авиации?

В течение последних 10 лет авиационный рынок Латинской Америки активно развивался. Только в сентябре этого года местные авиакомпании зафиксировали рост спроса на авиаперевозки на 8%. Тем не менее, по мнению экспертов, рынок обладает значительно большим потенциалом, и показатели роста могли бы быть выше при решении существующих проблем с инфраструктурой. Однако если это проблемы будут устранены, действительно ли Латинская Америка будет готова к последующему росту? В течение последних нескольких лет латиноамериканский рынок показывал неплохие для отрасли результаты. Так, в одной только Бразилии общий доход на пассажирокилометр вырос практически вдвое, с $44 миллиардов в 2007 году до $87 миллиардов в 2012 году. По различным статистическим данным в течение следующих 10 лет спрос на авиаперевозки в регионе будет расти на 7% ежегодно, что приравняет темпы развития Латинской Америки к Китаю. Тем не менее, по данным IATA, пассажиропоток ближневосточных перевозчиков превосходит латиноамериканский в 2 раза, несмотря на значительно меньшие размеры рынка. По утверждению специалистов, одной из основных причин, по которым коммерческая авиация Латинской Америки не растет быстрее - недостаточно развитая авиационная инфраструктура. "Учитывая темпы восстановления мирового авиационного рынка, инвестиции в развитие инфраструктуры являются особенно важными в таких регионах как Китай, Северо- и Юго-Восточная Азия, Индия и Латинская Америка, где темпы роста просто-напросто опережают развитие инфраструктуры, - говорит Кястутис Волунгявичус, глава FL Technics Training. - Развитие инфраструктуры во многом зависит от местного правительства, так как требует крупных инвестиций в строительство новых взлетно-посадочных полос, новых аэропортов и расширение действующих терминалов. Однако государственные власти региона должны внимательно отнестись к тому, действительно ли индустрия готова к тому росту, который последует после оптимизации". Согласно различным прогнозам, в течение следующих 20 лет латиноамериканским перевозчикам понадобится от 1300 до 3700 новых воздушных судов. Это означает, что до 85% самолетов региона будут новыми. Более того, средний возраст самолетов на континенте уже упал с 14,8 до 9,7 лет с 2003 года, то есть латиноамериканский флот моложе, чем флот США или Европы. "Многие перевозчики в гонке за прибылью упускают из внимания тот факт, что новым самолетам необходимо адекватное техобслуживание. Уже сегодня регион испытывает дефицит квалифицированного технического персонала, способного выполнять необходимые работы, - делится Кястутис Волунгявичус. - Также следует учитывать, что большая часть воздушных судов, которые будут поставлены в регион, будут самолетами нового поколения. Эта современная техника требует использования новых технологий и материалов, а также знаний методик инспекций. Поэтому техников нынешнего поколения явно будет недостаточно, и они будут нуждаться в переподготовке. Таким образом, один из акцентов в развитии авиационной индустрии в регионе следует направить на развитие адекватных ТОиР возможностей. В противном случае справиться с дальнейшим ростом будет сложно".

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти