0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.07.2014
Новости

Проект России и Украины по производству Ан-140 оказался под угрозой срыва

Российско-украинский проект по производству самолета Ан-140 находится на грани остановки из-за ситуации в республике, сообщил в понедельник гендиректор предприятия "Авиакор-Авиационный завод", которое занимается выпуском машины в РФ, Алексей Гусев. Об этом пишет РИА Новости. В понедельник Гусев принял участие в совещании, которое провел президент РФ Владимир Путин по вопросам развития Самарской области, на котором обсуждалось развитие самолетостроения. "Известная ситуация на Украине ставит на грань остановки этот проект. У нас более 30 предприятий-поставщиков на Украине, включая головное КБ", — сказал директор завода. По его словам, предприятия на Украине еще продолжают работать, несмотря на "непонятную ситуацию с новыми властями". Однако российское предприятие уже не производит предоплату за работы, потому что это "небезопасно для нас". "Мы опасаемся, что продукция не будет сделана или будет не поставлена, потому что c заводами отношения нормальные, но, к сожалению, не они влияют на ситуацию по отгрузке, по таможне, по заградительным вещам", — пояснил Гусев. Он добавил, что Минобороны РФ, для которого, в частности, производится самолет, уже вышло с инициативой о расторжении контракта с заводом "Авиакор". Гусев добавил, что в настоящее время на предприятии идет сборка, производство трех машин, которая будет закончена, несмотря на сложившуюся ситуацию. Весной этого год завод и украинская ГП "Антонов" договорились о предоставлении заводу права на внесение изменений в типовую конструкцию самолета Ан-140 и интеллектуальной собственности на такие изменения. Весной "Авиакор" и "Антонов" подписали дорожную карту создания совместного предприятия по программе развития семейства самолетов Ан-140. Ан-140 — украинско-российский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов". Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2,3 тысячи километров. Самолет серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии и на самарском авиационном заводе "Авиакор".

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти