0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.01.2016
Новости

Программа SpaceDataHighway предоставит высокоскоростное лазерное соединение для связи в космосе

EDRS-A, первый спутник-ретранслятор в программе SpaceDataHighway (так же известный как EDRS), будет запущен на геостационарную орбиту 28 января 2016 года. SpaceDataHighway обеспечит высокоскоростное лазерное соединение для связи в космосе со скоростью до 1.8 гигабит в секунду. Глобальная программа стоимостью порядка 500 миллионов евро стала результатом государственно-частного партнерства между Европейским Космическим Агентством и Airbus Defence and Space. Об этом сообщает пресс-служба Airbus Group. При помощи спутников-ретрансляторов, подобных EDRS-A, система SpaceDataHighway позволит передавать большие объемы информации (изображения, видео, собранные сенсорами данные) со спутников наблюдения Земли, беспилотных летательных аппаратов, самолетов наблюдения, а также с МКС и будущих космических станций. Благодаря чрезвычайно широкому каналу связи (до 1.8 Гбит/сек), обеспечиваемому лазерным соединением, и расположению спутников-ретрансляторов на геостационарной орбите, объем передаваемых данных может достигать 50 терабайт в день при устойчивой передаче в режиме почти реального времени – в отличие от 3-4 часовой задержки у существующих способов передачи. «Система SpaceDataHighway для связи в космосе эквивалентна оптическому кабелю связи на Земле. Программа произведет революцию в сфере коммуникаций со спутниками и дронами и будет способствовать укреплению позиций Европейской космической индустрии в качестве глобального лидера в области создания технологий и инновационных услуг», – сказал Эверт Дудок (Evert Dudok), исполнительный вице-президент по коммуникациям, разведке и безопасности Airbus Defence and Space. Выступая в качестве главного подрядчика государственно-частного партнерства EDRS-SpaceDataHighway, компания Airbus Defence and Space принимает участие как в вопросах совместного финансирования, владения, производства и управления системой, так и в коммерческой реализации продукта. Германский центр авиации и космонавтики принимает активное участие в финансировании системы, а также занимается вопросами разработки и эксплуатации наземного сегмента. Консорциум объединяет тринадцать европейских стран.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти