0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.07.2014
Новости

Progressive Aerodyne начинает бизнес в Китае

Не секрет, что многие производители легких спортивных самолетов в большей или меньшей степени вовлечены в китайский бизнес, и список таких компаний постоянно растет. Это и Cirrus Design, и Continental, которые стали почти китайскими, а также целый ряд компаний, установивших долгосрочные партнерские отношения с китайским бизнесом. Сюда относятся Quicksilver, Flight Design, Zenith и Icon, получившая существенные финансовые влияния из КНР. Не упускают шанса присоединиться к ним и другие… Так, компания Progressive Aerodyne (Таварес, штат Флорида, США), принадлежащая американцу китайского происхождения Адаму Янгу, открыла офис продаж Searey, летающей лодки класса LSA, в Шанхае. Амфибия, оснащаемая двигателями Rotax 912 или 914, была сертифицирована FAA зимой этого года, а с марта прошлого года выпускается серийно. И в этом плане Searey значительно опережает ближайших конкурентов, в первую очередь, Lisa Akoya, проект которой все еще находится в разработке. По мнению самого Адама Янга, потенциал машины достаточно велик, чтобы в ближайшем будущем в КНР сформировались целые группы ценителей Searey. Этому в немалой степени будет способствовать и шанхайский офис. Амфибия впервые была представлена китайцам в 2009 году и на всех последующих китайских авиашоу вызывала огромный восторг посетителей. Сегодня, согласно Progressive Aerodyne, ведется плотная работа с китайскими властями с целью получения разрешения на начало продаж в КНР, компания вложила значительные средства в развитие маркетинговой стратегии и продвижению Searey на китайском рынке. Progressive Aerodyne приступила к производству китов Searey в ноябре 1992 года (выпуск китов Searey LSX до сих пор не прекращен). В настоящее время компания производит две модели летающих лодок - Searey Light Sport и Searey Light Sport Elite.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти