0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.12.2014
Новости

Производитель отчитался об устранении недоработок на SSJ 100

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производитель региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), завершает устранение недоработок, на которые пожаловались эксплуатанты этого типа. Как рассказал старший вице-президент ГСС по разработке и послепродажной поддержке Андрей Недосекин, речь идет о неполадках с системой кондиционирования, передней стойкой шасси и предкрылками. Как пояснил Недосекин, полностью устранить дефекты к сегодняшнему дню удалось в комплексной системе кондиционирования воздуха (КСКВ) на машинах, эксплуатируемых в России. До конца декабря компания рассчитывает решить вопрос со сбоями при управлении передней стойкой шасси. Неполадки должна устранить замена программного обеспечения. Для поиска решения ГСС привлекли разработчика и поставщика шасси для SSJ 100 — французскую компанию Messier-Bugatti-Dowty. На финальной стадии находится и устранение дефектов в системе управления предкрылками. Суть неполадки заключалась в том, что из-за замерзания скопившейся влаги предкрылки несколько раз не выдвигались из крыла. Чтобы предотвратить замерзание, до конца года на самолетах установят систему обогрева привода предкрылков. По словам Недосекина, дефект был зафиксирован только на самолетах "Аэрофлота". Предположительно, причиной проблемы стали климатические особенности эксплуатации SSJ 100. Как подчеркнул Недосекин, работы проводятся за счет ГСС и производителей соответствующих систем. Он также пояснил, что устранение неполадок на самолетах, которые эксплуатирует мексиканский перевозчик Interjet, может занять больше времени. По словам Недосекина, прежде чем приступать к модернизации, надо дождаться, когда сервисные бюллетени утвердит Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA). Недосекин также рассказал, что в 2015 г. ГСС рассчитывают получить дополнение к сертификату типа, которое позволит использовать SSJ 100 при температурах до +50°C. По словам представителя компании, это откроет возможность эксплуатировать лайнеры в Индии. На сегодняшний день машины разрешено использовать при температуре до +45°C. Другими этапами программы модернизации Недосекин назвал снижение веса самолета (в первые годы — за счет массы планера и оборудования) и установку законцовок крыла. Кроме того, ГСС рассчитывают на валидацию в Европе дополнений к сертификату типа, позволяющих использовать вертикальную навигацию VNAV и сажать машину по категории IIIA (в автоматическом режиме).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти