Производитель отчитался об устранении недоработок на SSJ 100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.12.2014
Новости

Производитель отчитался об устранении недоработок на SSJ 100

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производитель региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), завершает устранение недоработок, на которые пожаловались эксплуатанты этого типа. Как рассказал старший вице-президент ГСС по разработке и послепродажной поддержке Андрей Недосекин, речь идет о неполадках с системой кондиционирования, передней стойкой шасси и предкрылками. Как пояснил Недосекин, полностью устранить дефекты к сегодняшнему дню удалось в комплексной системе кондиционирования воздуха (КСКВ) на машинах, эксплуатируемых в России. До конца декабря компания рассчитывает решить вопрос со сбоями при управлении передней стойкой шасси. Неполадки должна устранить замена программного обеспечения. Для поиска решения ГСС привлекли разработчика и поставщика шасси для SSJ 100 — французскую компанию Messier-Bugatti-Dowty. На финальной стадии находится и устранение дефектов в системе управления предкрылками. Суть неполадки заключалась в том, что из-за замерзания скопившейся влаги предкрылки несколько раз не выдвигались из крыла. Чтобы предотвратить замерзание, до конца года на самолетах установят систему обогрева привода предкрылков. По словам Недосекина, дефект был зафиксирован только на самолетах "Аэрофлота". Предположительно, причиной проблемы стали климатические особенности эксплуатации SSJ 100. Как подчеркнул Недосекин, работы проводятся за счет ГСС и производителей соответствующих систем. Он также пояснил, что устранение неполадок на самолетах, которые эксплуатирует мексиканский перевозчик Interjet, может занять больше времени. По словам Недосекина, прежде чем приступать к модернизации, надо дождаться, когда сервисные бюллетени утвердит Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA). Недосекин также рассказал, что в 2015 г. ГСС рассчитывают получить дополнение к сертификату типа, которое позволит использовать SSJ 100 при температурах до +50°C. По словам представителя компании, это откроет возможность эксплуатировать лайнеры в Индии. На сегодняшний день машины разрешено использовать при температуре до +45°C. Другими этапами программы модернизации Недосекин назвал снижение веса самолета (в первые годы — за счет массы планера и оборудования) и установку законцовок крыла. Кроме того, ГСС рассчитывают на валидацию в Европе дополнений к сертификату типа, позволяющих использовать вертикальную навигацию VNAV и сажать машину по категории IIIA (в автоматическом режиме).
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти