0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.04.2016
Новости

Производитель задумался об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7

Американский авиастроитель Boeing задумался о пересмотре проекта самой маленькой модели ремоторизованного семейства Boeing 737MAX — Boeing 737MAX-7, пишет The Wall Street Journal. Количество кресел самолета в двухклассной компоновке может быть увеличено с 126 до примерно 150. Проект получил рабочее название Boeing 737MAX-7X. Авиастроитель рассматривает такую возможность, для того чтобы более успешно конкурировать на рынке. К сегодняшнему дню вериант Boeing 737MAX-7 собрал только 60 заказов (ввести машину в эксплуатацию планируется в 2019 г.). Новая версия могла бы помочь компании увеличить число контрактов, что особенно важно в борьбе за узкофюзеляжный рынок с Airbus (версия A319neo, также ремоторизованная, вмещает 140 пасс. в двухклассной компоновке) и Bombardier (самолет CS100, рассчитанный на 133 кресла, уже прошел сертификацию). Другие подробности относительно планов авиастроителя не приводятся. По данным источников, Boeing еще не принял окончательного решения по этому вопросу. Кроме того, решение об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7 должно быть согласовано с заказчиками, в частности со стартовым эксплуатантом Southwest Airlines (крупнейший в мире лоукостер заказал 30 таких ВС). Представители авиакомпании сообщают, что пока также не определились с тем, насколько им может быть интересна новая версия самолета. К настоящему моменту Boeing собрал в общей сложности 3090 заказов на все модели Boeing 737MAX, к которым также относится Boeing 737MAX-9.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти