0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.02.2014
Новости

Производство Mooney началось

Согласно заявлению Джерри Чена, исполнительного директора компании Mooney International (Кервилл, штат Техас, США), выпуск самолетов, приостановленный пять лет назад, возобновится 26 февраля. Как он отметил, последние несколько месяцев работы компании, в октябре приобретенной калифорнийской Soaring America Corporation, были посвящены исключительно этой задаче. Компании уже приступила к увеличению персонала. Сегодня в Кервилле работают 55 человек, а само предприятие в спешном порядке получает новое производственное оборудование. Первой моделью обновленной компании станет M20TN Acclaim Type S. Производство стартует с одного самолета в месяц и вырастет до двух машин к концу года. Самолет может оснащаться атмосферным или турбированным мотором TSIO-550-G (280-310 л.с.) в комплекте с трехлопастным пропеллером Hartzell, полностью интегрированным пакетом улучшенной авионики Garmin G1000 и системой автоматического управления GFC 700. Передние кресла (все кресла будут меть кожаную обивку) будут комплектоваться подушками безопасности AMSAFE. При крейсерской скорости до 426 км/ч самолет, обладающий запасом топлива 100 американских галлонов, будет способен держаться в воздухе до 7 часов или преодолевать расстояние до 2,676 км. С дополнительными баками емкостью 28 американских галлонов дальность увеличивается до 3429 км. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от силовой установки будет варьироваться в пределах от 190 до 242 узлов. Вес полезной нагрузки при максимальном взлетном весе 3368 фунтов составит 1107 фунтов. Скороподъемность самолета будет в районе 6-6,5 м/с. M20TN Acclaim Type S будет поставляться с гарантией на планер шесть лет. На двигатели с ТВО 2000 часов и авионику предоставляется гарантия три года. По расчетам производителя, прямые операционные расходы самолета составят $138.95 в час. За свою 85-летнюю историю Mooney поставила более 11 тысяч самолетов. Даже сегодня порядка 7800 американских и более 1000 иностранных пилотов летают на машинах компании.

Читайте также

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти