Согласно заявлению Джерри Чена, исполнительного директора компании Mooney International (Кервилл, штат Техас, США), выпуск самолетов, приостановленный пять лет назад, возобновится 26 февраля. Как он отметил, последние несколько месяцев работы компании, в октябре приобретенной калифорнийской Soaring America Corporation, были посвящены исключительно этой задаче.
Компании уже приступила к увеличению персонала. Сегодня в Кервилле работают 55 человек, а само предприятие в спешном порядке получает новое производственное оборудование. Первой моделью обновленной компании станет M20TN Acclaim Type S. Производство стартует с одного самолета в месяц и вырастет до двух машин к концу года. Самолет может оснащаться атмосферным или турбированным мотором TSIO-550-G (280-310 л.с.) в комплекте с трехлопастным пропеллером Hartzell, полностью интегрированным пакетом улучшенной авионики Garmin G1000 и системой автоматического управления GFC 700. Передние кресла (все кресла будут меть кожаную обивку) будут комплектоваться подушками безопасности AMSAFE.
При крейсерской скорости до 426 км/ч самолет, обладающий запасом топлива 100 американских галлонов, будет способен держаться в воздухе до 7 часов или преодолевать расстояние до 2,676 км. С дополнительными баками емкостью 28 американских галлонов дальность увеличивается до 3429 км. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от силовой установки будет варьироваться в пределах от 190 до 242 узлов. Вес полезной нагрузки при максимальном взлетном весе 3368 фунтов составит 1107 фунтов. Скороподъемность самолета будет в районе 6-6,5 м/с. M20TN Acclaim Type S будет поставляться с гарантией на планер шесть лет. На двигатели с ТВО 2000 часов и авионику предоставляется гарантия три года. По расчетам производителя, прямые операционные расходы самолета составят $138.95 в час.
За свою 85-летнюю историю Mooney поставила более 11 тысяч самолетов. Даже сегодня порядка 7800 американских и более 1000 иностранных пилотов летают на машинах компании.