Прощай «Скайкетчер»? | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.10.2013
Новости

Прощай «Скайкетчер»?

Кажется, Cessna отказалась от продвижения столь «многообещающей» модели Cessna 162 Skycatcher. В компании утверждают о рыночной бесперспективности данного LSA. Количество произведенных самолетов довольно мало, а авиационный гигант делает на удивление мало усилий, чтобы успешно продавать их. Согласно Aviation Week, на NBAA 2013 президент и генеральный директор Cessna Скотт Эрнест заявил, что у Skycatcher «нет будущего и ему никогда не достичь успеха Cessna C- 172 и C-150/152». Проект самолета с начальной ценой $109,500, запущенный полтора года назад с большой помпой, привлек 720 заказов общей стоимостью более $75 млн. в первые три недели после анонсации. Но его с самого начала начали преследовать неудачи. Казалось, сами звезды отвернулись от «Скайкетчера». То возникали производственные проблемы у китайских партнеров, в результате чего Cessna была вынуждена поднять цену, то при испытаниях две машины были вынуждены задействовать парашютную систему… В результате очередь на модель начала испаряться. Перечень спецификаций и внутренней отделки по сравнению со многими другими LSA сравнительно низкий, что также внесло вклад в устойчивое падение спроса на самолет. В 2012 году только 19 машин были поставлены. Skycatcher была детищем Джек Пелтона, после увольнения которого из компании в 2011 году, стоимость самолета взлетела до $149,900. Сам Пелтон делал ставку именно на его доступность, удерживая цену не выше $109,000. Именно такой ценовой политике обязано получение более 1000 заказов на модель. Но с его уходом все рухнуло. На сегодняшний день поставлено порядка 300 Skycatcher. Cessna утверждает, что модель все еще находится в списке производимых компанией, но быстрее всего, ограничится лишь послепродажной поддержкой.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти