Прошлый год был рекордно безопасным для полетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.01.2014
Новости

Прошлый год был рекордно безопасным для полетов

По данным Всемирного фонда безопасности полетов, 2013 год показал рекордно низкое количество авиационных происшествий со смертельным исходом. Всего в результате 29 катастроф погибли 265 человек, что почти в три раза меньше среднего показателя за последние десять лет. - Прошлый год стал самым безопасным по количеству погибших и вторым по числу авиационных происшествий, - комментирует член правления Всемирного фонда безопасности полетов, президент Консультативно-аналитического агентства "Безопасность Полетов" Валерий Шелковников. - Данная статистика основана на количестве авиакатастроф с воздушными судами пассажировместимостью более 14 человек. К сожалению, крупнейшая катастрофа произошла в России: 17 ноября 2013 года "Боинг-737" авиакомпании "Татарстан" потерпел крушение во время захода на посадку в аэропорту Казани, став причиной гибели 50 человек. На долю регулярных пассажирских рейсов пришлось 16 авиационных происшествий. Для сравнения: средний за последние 10 лет показатель - 17,4. По заявлению члена Всемирного фонда безопасности полетов, президента ASN Харро Рэнтера, такое низкое количество происшествий неудивительно: "С 1997 года среднее количество авиационных происшествий планомерно и неуклонно снижается, благодаря непрерывным усилиям международных авиационных организаций, таких как ИКАО, ИАТА, Всемирного фонда безопасности полетов и авиационной индустрии в целом". - Три из 29 потерпевших катастрофу воздушных судов, а это 10 процентов от общего числа, принадлежали авиакомпаниям, входящим в "черный список" Евросоюза, - замечает Валерий Шелковников. - В 2012 году этот показатель был 13 процентов. По оценке эксперта, Африка по-прежнему остается наименее безопасным континентом. На долю африканских авиакомпаний в прошлом году пришлась одна пятая часть авиапроисшествий со смертельным исходом. Хотя на "черном континенте" выполняется всего около трех процентов мировых авиаперевозок. - Кстати, ИКАО присвоила африканским государствам в среднем 4,6 балла из возможных 10 по шкале безопасности. Кроме того, авиаперевозчики четырнадцати африканских государств не допускаются для полетов на территории ЕС, а трем странам запрещено выполнять рейсы в США, - замечает эксперт "РГ".
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти