0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.01.2014
Новости

Прошлый год был рекордно безопасным для полетов

По данным Всемирного фонда безопасности полетов, 2013 год показал рекордно низкое количество авиационных происшествий со смертельным исходом. Всего в результате 29 катастроф погибли 265 человек, что почти в три раза меньше среднего показателя за последние десять лет. - Прошлый год стал самым безопасным по количеству погибших и вторым по числу авиационных происшествий, - комментирует член правления Всемирного фонда безопасности полетов, президент Консультативно-аналитического агентства "Безопасность Полетов" Валерий Шелковников. - Данная статистика основана на количестве авиакатастроф с воздушными судами пассажировместимостью более 14 человек. К сожалению, крупнейшая катастрофа произошла в России: 17 ноября 2013 года "Боинг-737" авиакомпании "Татарстан" потерпел крушение во время захода на посадку в аэропорту Казани, став причиной гибели 50 человек. На долю регулярных пассажирских рейсов пришлось 16 авиационных происшествий. Для сравнения: средний за последние 10 лет показатель - 17,4. По заявлению члена Всемирного фонда безопасности полетов, президента ASN Харро Рэнтера, такое низкое количество происшествий неудивительно: "С 1997 года среднее количество авиационных происшествий планомерно и неуклонно снижается, благодаря непрерывным усилиям международных авиационных организаций, таких как ИКАО, ИАТА, Всемирного фонда безопасности полетов и авиационной индустрии в целом". - Три из 29 потерпевших катастрофу воздушных судов, а это 10 процентов от общего числа, принадлежали авиакомпаниям, входящим в "черный список" Евросоюза, - замечает Валерий Шелковников. - В 2012 году этот показатель был 13 процентов. По оценке эксперта, Африка по-прежнему остается наименее безопасным континентом. На долю африканских авиакомпаний в прошлом году пришлась одна пятая часть авиапроисшествий со смертельным исходом. Хотя на "черном континенте" выполняется всего около трех процентов мировых авиаперевозок. - Кстати, ИКАО присвоила африканским государствам в среднем 4,6 балла из возможных 10 по шкале безопасности. Кроме того, авиаперевозчики четырнадцати африканских государств не допускаются для полетов на территории ЕС, а трем странам запрещено выполнять рейсы в США, - замечает эксперт "РГ".

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти