0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.03.2014
Новости

Путь к Марсу лежит через освоение Луны

Россия прорабатывает различные программы полета к Марсу, но первоначальным полигоном для отработки подобных технологий, скорее всего, станет Луна, заявил начальник пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов. "Следующий шаг будет в сторону Марса, но, наверное, через Луну. Может быть, это строительство промежуточной базы в точке Лагранжа, либо все-таки высадка на Луну. Но это не будет повторением того, что уже сделали американцы, а нечто новое: мы разрабатываем технологии пребывания человека на Луне в течение двух-трех недель," — сказал он, выступая в эфире радиостанции "Эхо Москвы". По словам Краснова, у Роскосмоса имеются варианты совмещения непилотируемой и пилотируемой частей программы освоения спутника Земли. "Мы возвращаемся к славной советской программе "Лунников", и даже приняли решение продолжить нумерацию от тех аппаратов, обозначая преемственность этой программы. Пилотируемая программа — это, безусловно, дорого. Поэтому, какими темпами и в каком объеме ее реализовывать, будет зависеть от финансовых возможностей нашей страны, и вариантов международной кооперации. Потому что, скорее всего, конечно, при нормальной политической ситуации, пока вектор выстраивается в сторону международного проекта, по примеру МКС", — отметил Краснов. По его словам, очень серьезно прорабатывается вопрос создания промежуточной базы для последующего полета к Луне. "Есть варианты создания промежуточной базы в точке Лагранжа, где Россия могла бы внести значительный вклад созданием на орбите соответствующей инфраструктуры. Мы также могли бы создать взлетно-посадочный комплекс, который позволил бы спуститься на поверхность Луны, но это где-то в районе 2030 года, если программа будет утверждена правительством РФ", — заключил начальник пилотируемых программ Роскосмоса.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти