Путин поручил создать новый региональный самолет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.05.2016
Новости

Путин поручил создать новый региональный самолет

Президент РФ Владимир Путин на совещании по развитию авиации заявил, что России нужен собственный региональный самолет вместимостью 50-60 пассажиров. При этом он должен не уступать зарубежным аналогам и быть конкурентоспособным на мировом рынке. Глава государства назвал неприемлемой ситуацию, когда россиянам приходится летать в соседние регионы через Москву или Петербург из-за дефицита ближнемагистральных самолетов. Особенно сложная обстановка складывается на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, отметил он. "Собственный региональный самолет, особенно с возможностями посадки и взлета с грунтовых полос, имеет для нас большое значение. В свое время таких самолетов было у нас немало, парк был большой, использовались широко, но они все устарели, уже нет смысла к этому возвращаться. Нам нужен новый самолет", - цитирует RNS слова президента. При этом Путин подчеркнул, что машина должна быть перспективной не только для внутреннего рынка, но и быть привлекательной для покупателей из других стран. Подобных самолетов российской разработки не существует, технологии почти утрачены. За последние годы страна смогла создать только Sukhoi Superjet - 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Но для регионов он слишком большой. Над этой проблемой уже работают. Как сообщает "Интерфакс", министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров представил президенту четыре проекта самолета. Первый - это Ил-114 на 64 места. В случае одобрения к 2022 году планируется производить 12 машин в год. Второй вариант - Ан-140, вместимостью в 50 мест. Однако часть его комплектующих производится на Украине, что вызывает у чиновников вопросы о промышленной безопасности. Третьим вариантом назван российско-китайский проект турбовинтового самолета МА700 на 83 места. Предполагается разместить производство на Арсеньевском заводе в 250 км от Владивостока. Четвертый вариант - это самолет с реактивным двигателем Ту-324. Его вместимость составит 50 мест.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти