0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.12.2013
Новости

"Аэроэкспресс" вложит в Белорусский вокзал 2,5 млрд рублей

Компания "Аэроэкспресс" планирует построить на Белорусском вокзале, откуда поезда отправляются в аэропорт Шереметьево, конкорс - зал ожидания, который обычно располагается над путями. Как рассказали "Известиям" в пресс-службе компании, по предварительной оценке на это будет портачено 2,5 млрд рублей. "Аэроэкспресс" готовится перевозить большее количество пассажиров, после того как в Шереметьево построят новый терминальный комплекс пропускной способностью 40 млн человек в год. - Сейчас на Белорусском вокзале есть отдельный зал для наших пассажиров, - рассказали в пресс-службе. - Там расположены в том числе кассы, автоматы по продаже билетов, точка упаковки багажа, автоматы с напитками, терминалы для оплаты мобильной связи. Это не очень большой зал. Планы по строительству конкорса связаны с идеями Шереметьево по развитию Северного терминального комплекса. В пресс-службе добавили, что никаких конкретных решений по площади помещения, размещению в нем инфраструктуры и сроку начала строительства еще не прорабатывалось. Как рассказали в Шереметьево, мастер-план развития аэропорта до 2030 года предусматривает строительство терминального комплекса пропускной способностью 40 млн пассажиров в год. Первая очередь, рассчитанная на 15 млн пассажиров в год, будет расположена на месте нынешнего терминала В. Всего Шереметьево планирует увеличить свою пропускную способность до 64 млн пассажиров в год. - Зал над путями, откуда можно было бы удобно и быстро спуститься с помощью эскалаторов и лифтов на платформу, мог бы заметно улучшить качество обслуживания пассажиров, - отметил эксперт общественной организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков. Сейчас, по его словам, пассажирам "Аэроэкспресса", чтобы сесть на поезд, приходится совершать довольно долгий и неудобный, особенно если они с громоздким багажом, путь. - С точки зрения пассажира, самый удобный конкорс - это место, где он практически не задерживается, где он может быстро купить билеты и пройти на посадку, - сказал эксперт. - При этом наличие комфортных диванов и телевизоров свидетельствуют, что конкорс не так уж удобен, потому что пассажиры задерживаются в нем дольше, чем рассчитывали. По словам Свириденкова, предоставление в конкорсе дополнительных коммерческих услуг вряд ли сможет принести "Аэроэкспрессу" большие доходы. - Люди знают расписание поездов, приезжают в срок и, скажем, в ресторан не пойдут, даже если бы он там был, - сказал эксперт. Он добавил, что в целом московские вокзалы за последние 10 лет существенно улучшили качество обслуживания пассажиров, но еще не соответствуют мировому уровню. - Есть недостатки в навигации: пассажиру нередко сложно понять, с какого пути отправится поезд и во сколько, - пояснил эксперт. - Не очень хорошо организовано пешеходное движение. Большое количество лестничных спусков и нехватка эскалаторов и лифтов, так что маломобильным гражданам трудно перемещаться. Ситуация с питанием становится лучше благодаря появлению сетевых магазинов и точек общепита. Если раньше пассажир вообще не понимал, можно ли есть шаурму, которую продают на вокзале, то теперь он заранее может быть готовым к тому или иному уровню качества.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти