"Аэроэкспресс" запускает программу, по которой каждая 10-я поездка обойдется в 1 рубль | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.12.2015
Новости

"Аэроэкспресс" запускает программу, по которой каждая 10-я поездка обойдется в 1 рубль

"Аэроэкспресс" с 2016 года запускает программу лояльности, по которой каждая десятая поездка обойдется пассажиру в один рубль, говорится в сообщении компании. Для того, чтобы стать участником программы, пассажиру необходимо зарегистрироваться на сайте "Аэроэкспресса" и подтвердить номер телефона по SMS. За каждую покупку через сайт "Аэроэкпресс" на личном счете пассажира будут накапливаться баллы. За покупку билета по тарифу "Стандарт" начислится 50 баллов, по тарифам "Бизнес" или "Туда-Обратно" - 100 баллов. При регулярных поездках на аэроэкспрессе и покупке билетов через сайт баллы в личном кабинете будут накапливаться, после чего пассажир сможет приобретать билеты по специальным ценам. Так, если в личном кабинете накопилось 200 баллов, то билет по классу "Стандартный" будет стоить на 50% дешевле, а если 400 баллов, то один рубль. На сегодняшний день цена "Стандартного" тарифа составляет 470 рублей при покупке в кассе и терминале, или 420 рублей при покупке через мобильное приложение или сайт. Кроме того, накопив 400 баллов, можно приобрести билет по классу "Бизнес" за 500 рублей (текущая стоимость билета без участия в программе лояльности - 1000 рублей), а при накоплении 900 баллов купить билет в бизнес-класс можно всего за один рубль. ООО "Аэроэкспресс" - единственный в России оператор железнодорожных перевозок пассажиров в аэропорты Москвы. В 2014 году услугами "Аэроэкспресса" воспользовалось 19,7 млн человек. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам 2014 года составила 21,65%. ООО "Дельта-Транс- Инвест" (входит в "Трансгрупп АС") принадлежит 45,84% долей "Аэроэкспресса", РЖД - 25%, остальные доли принадлежат бизнесменам Искандеру Махмудову (17,5%), Андрею Бокареву (7,5%) и генеральному директору "Аэроэкспресса" Алексею Криворучко (4,16%).
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти