0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.12.2015
Новости

"Аэроэкспресс" запускает программу, по которой каждая 10-я поездка обойдется в 1 рубль

"Аэроэкспресс" с 2016 года запускает программу лояльности, по которой каждая десятая поездка обойдется пассажиру в один рубль, говорится в сообщении компании. Для того, чтобы стать участником программы, пассажиру необходимо зарегистрироваться на сайте "Аэроэкспресса" и подтвердить номер телефона по SMS. За каждую покупку через сайт "Аэроэкпресс" на личном счете пассажира будут накапливаться баллы. За покупку билета по тарифу "Стандарт" начислится 50 баллов, по тарифам "Бизнес" или "Туда-Обратно" - 100 баллов. При регулярных поездках на аэроэкспрессе и покупке билетов через сайт баллы в личном кабинете будут накапливаться, после чего пассажир сможет приобретать билеты по специальным ценам. Так, если в личном кабинете накопилось 200 баллов, то билет по классу "Стандартный" будет стоить на 50% дешевле, а если 400 баллов, то один рубль. На сегодняшний день цена "Стандартного" тарифа составляет 470 рублей при покупке в кассе и терминале, или 420 рублей при покупке через мобильное приложение или сайт. Кроме того, накопив 400 баллов, можно приобрести билет по классу "Бизнес" за 500 рублей (текущая стоимость билета без участия в программе лояльности - 1000 рублей), а при накоплении 900 баллов купить билет в бизнес-класс можно всего за один рубль. ООО "Аэроэкспресс" - единственный в России оператор железнодорожных перевозок пассажиров в аэропорты Москвы. В 2014 году услугами "Аэроэкспресса" воспользовалось 19,7 млн человек. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам 2014 года составила 21,65%. ООО "Дельта-Транс- Инвест" (входит в "Трансгрупп АС") принадлежит 45,84% долей "Аэроэкспресса", РЖД - 25%, остальные доли принадлежат бизнесменам Искандеру Махмудову (17,5%), Андрею Бокареву (7,5%) и генеральному директору "Аэроэкспресса" Алексею Криворучко (4,16%).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти