0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.10.2013
Новости

"Аэрофлот" хочет создать лоукостер "Добролет"

Лоукостер "Аэрофлота" - "Добролет" должен выйти на окупаемость через два года после начала работы, сообщил на пресс-конференции глава "Аэрофлота" Виталий Савельев. Ранее в четверг "Аэрофлот" сообщил, что зарегистрировал в форме ООО свою компанию-лоукостер "Добролет". Доля участия "Аэрофлота" в новой компании составит 100%. Сертификат эксплуатанта "Добролет" еще не получил. Савельев отметил, что создание лоукостера позволит увеличить капитализацию самого "Аэрофлота". Капитализация "Добролета" через три-четыре года должна составить 1,4 миллиарда долларов. Ориентировочные инвестиции в проект составят 100 миллионов долларов в течение первых двух лет. По словам Савельева, планируется, что "авиакомпания взлетит в середине следующего года". Согласно разработанной маршрутной сети, в первый год работы авиакомпания будет летать из Москвы в 9 городов, в 2015 году - в 19 городов, в 2016 году - в 26. Аэропорт базирования еще не выбран, но пока переговоры ведутся с "Домодедово", отметил Савельев. Авиакомпания будет выполнять полеты на новых Boeing 737-800, в первый год работы будет восемь судов, через три года - 40. Предварительно решено, что суда будут в моноклассной компоновке вместимостью 170 кресел. Гендиректором нового перевозчика назначен экс-глава обонкротившейся авиакомпании "Авианова" Владимир Горбунов. Планируется, что в первый год работы авиакомпания перевезет более 1 миллиона человек. Савельев также напомнил позицию "Аэрофлота", что лоукостер не полетит, если государство не примет до конца года все необходимые для его работы поправки, в том числе введение невозвратных билетов, отсутствие питания, бесплатного багажа и другие.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Долгожданный Falcon 6X "выкатился" в свет

Под конец непростого 2020 года на заводе Dassault в Мериньяке в зале Чарльза Линдберга состоялась до...

Challenger 350 повышает производительность

Bombardier объявил об улучшении летных характеристик, салона и кабины экипажа суперсреднего бизнес-д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти