[]
Главная Новости и события Новости "Аэрофлот" накажет работников, по вине которых сотни пассажиров не попали на рейс

"Аэрофлот" накажет работников, по вине которых сотни пассажиров не попали на рейс


Компания "Аэрофлот" обещает наказать виновных в ошибочной смс-рассылке. Из-за сообщений о переносе времени рейса на несколько часов около сотни пассажиров опоздали на самолет Нью-Йорк-Москва, который улетел в Россию без них. "В воскресенье начались звонки и смс от "Аэрофлота", что рейс переносится. А у меня стыковочный рейс - то есть, ставят перед фактом. Прилетел в Нью-Йорк, а оказалось, рейс вовремя улетает. Я сам удивился", - рассказывает пассажир Андрей Шабрин. "Сотрудники сall-центра ошибочно послали информацию о переносе рейса, который был за сутки до этого. Это произошло из-за разница во времени со Штатами. Мы разберемся. Виновные будут наказаны. Невылетевшие пассажиры будут размещаться в гостиницах за счет "Аэрофлота". Кроме того, им будет предложена компенсация на сумму до тысячи 300 долларов США", - сказали в "Аэрофлоте".

Возврат к списку


Сообщение принято

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за Ваш запрос!

Наш специалист уже работает над поиском лучших вариантов.

СРАВНИТЬ: 15 шт.