0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.01.2016
Новости

"Аэрофлот" отказался от частичного переезда в Домодедово

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" отказался от планов перевести часть рейсов из базового аэропорта Шереметьево в Домодедово. Как в интервью телеканалу "Вести 24" рассказал гендиректор авиакомпании Виталий Савельев, причиной для пересмотра решения стало снижение нагрузки на Шереметьево в связи с сокращением деятельности других авиаперевозчиков, в том числе иностранных. По словам главы "Аэрофлота", необходимость в выводе части рейсов за пределы базового аэропорта возникла в связи с идущей там реконструкцией. В частности, он упомянул создание нового терминала в северном секторе и прокладку третьей взлетно-посадочной полосы. Возможность такого шага, подчеркнул Савельев, закреплена в соглашении между "Аэрофлотом" и Шереметьево. Неофициальная информация о том, что крупнейшая авиакомпания страны намерена запустить около 15 внутрироссийских рейсов из Домодедово, появилась в середине декабря 2015 г. В соответствии с данными в системе бронирования "Аэрофлота", он собирался вывести за пределы Шереметьево рейсы в Сочи, Калининград, Санкт-Петербург и Симферополь, а также ряд других городов. В интервью телеканалу Савельев уточнил, что под эти нужды были зарезервированы восемь самолетов. Впервые "Аэрофлот" пожаловался на нехватку места в Шереметьево в конце 2014 г. Тогда же в компании предположили, что она может частично переехать в другой аэропорт московского авиационного узла. Позже вопрос о недостаточности инфраструктуры Шереметьево поднимался снова. В ходе интервью Савельев также подвел предварительные итоги 2015 г. По его словам, за этот период сам "Аэрофлот" перевез 26,1 млн пасс., в то время как вся группа "Аэрофлот", куда помимо головной авиакомпании входят "Россия", "Донавиа", OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), "Аврора" и "Победа", обслужила 39,4 млн пасс. По сравнению с 2014 г. рост составил 10,5 и 13,4% соответственно. Глава авиакомпании также рассказал, что по итогам года доля, которую группа "Аэрофлот" занимает на российском рынке авиаперевозок с учетом иностранных игроков, составила 37%. Без их учета эта доля достигла 42%.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти