"Аэрофлот" отказался от частичного переезда в Домодедово | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.01.2016
Новости

"Аэрофлот" отказался от частичного переезда в Домодедово

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" отказался от планов перевести часть рейсов из базового аэропорта Шереметьево в Домодедово. Как в интервью телеканалу "Вести 24" рассказал гендиректор авиакомпании Виталий Савельев, причиной для пересмотра решения стало снижение нагрузки на Шереметьево в связи с сокращением деятельности других авиаперевозчиков, в том числе иностранных. По словам главы "Аэрофлота", необходимость в выводе части рейсов за пределы базового аэропорта возникла в связи с идущей там реконструкцией. В частности, он упомянул создание нового терминала в северном секторе и прокладку третьей взлетно-посадочной полосы. Возможность такого шага, подчеркнул Савельев, закреплена в соглашении между "Аэрофлотом" и Шереметьево. Неофициальная информация о том, что крупнейшая авиакомпания страны намерена запустить около 15 внутрироссийских рейсов из Домодедово, появилась в середине декабря 2015 г. В соответствии с данными в системе бронирования "Аэрофлота", он собирался вывести за пределы Шереметьево рейсы в Сочи, Калининград, Санкт-Петербург и Симферополь, а также ряд других городов. В интервью телеканалу Савельев уточнил, что под эти нужды были зарезервированы восемь самолетов. Впервые "Аэрофлот" пожаловался на нехватку места в Шереметьево в конце 2014 г. Тогда же в компании предположили, что она может частично переехать в другой аэропорт московского авиационного узла. Позже вопрос о недостаточности инфраструктуры Шереметьево поднимался снова. В ходе интервью Савельев также подвел предварительные итоги 2015 г. По его словам, за этот период сам "Аэрофлот" перевез 26,1 млн пасс., в то время как вся группа "Аэрофлот", куда помимо головной авиакомпании входят "Россия", "Донавиа", OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), "Аврора" и "Победа", обслужила 39,4 млн пасс. По сравнению с 2014 г. рост составил 10,5 и 13,4% соответственно. Глава авиакомпании также рассказал, что по итогам года доля, которую группа "Аэрофлот" занимает на российском рынке авиаперевозок с учетом иностранных игроков, составила 37%. Без их учета эта доля достигла 42%.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти