0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.02.2014
Новости

"Аэрофлот" получил первый самолет A320 с шарклетами

Авиакомпания "Аэрофлот" стала первым российским авиаперевозчиком, в парке которого будут эксплуатироваться самолеты Airbus A320, оснащенные новыми законцовками крыла конструкции шарклет ("акулий плавник"). Сегодня, 10 февраля 2014 г. авиакомпания получила первый такой самолет (серийный номер MSN5967). Он стал пятьдесят четвертым A320 в парке авиакомпании. Как и все самолеты этого типа полученное воздушное судно оснащено двигателями CFM56. Самолет поставлен в двухклассной компоновке и рассчитан на перевозку 158 пасс. — восемь мест в бизнес-классе и 150 в экономическом. Самолет назван в честь русского химика Александра Бутлерова. По заверению производителя самолета шарклеты позволяют улучшить аэродинамические характеристики самолета и сократить расход топлива до 4% на протяженных маршрутах. Новые законцовки крыла высотой 2,4 метра выполнены из композитных материалов. Напомним, что прямых заказов на самолеты Airbus с шарклетами от российских авиакомпаний нет. Однако, по данным авиастроителя, сейчас в основном все самолеты с линии сборки идут с новыми законцовками крыла. О возможности эксплуатации самолетов Airbus с шарклетами заявлял российский авиаперевозчик S7 Airlines ("Сибирь"). Также есть вероятность, что воздушные суда с новыми законцовками крыла будут поставляться в парк компании "ЮТэйр", которая в июле 2012 г. подписала контракт на 20 новых самолетов Airbus A321. Напомним, что в начале января 2014 г. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сертифицировал самолеты типа Airbus A320 с новыми законцовками крыла конструкции шарклет и двигателями CFM56-5BX/3. Сейчас среди авиакомпаний СНГ самолеты с шарклетами эксплуатируются в украинской низкотарифной Wizz Air Ukraine и казахстанской Air Astana. "Аэрофлот" — крупнейший эксплуатант самолетов Airbus в России. Под флагом авиакомпании выполняют полеты 90 узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320: десять A319, 54 A320, 26 Airbus A321, а также 22 широкофюзеляжных A330. На настоящий момент на воздушные суда производства европейского самолетостроителя приходится 79% флота российского национального авиаперевозчика.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти