"Аэрофлот" продаст четыре возрастных самолета семейства A320 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.07.2015
Новости

"Аэрофлот" продаст четыре возрастных самолета семейства A320

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" планирует в скором времени продать четыре возрастных узкофюзеляжных самолета семейства Airbus A320. Как ATO.ru пояснил представитель перевозчика, сделка, которую еще должен одобрить совет директоров, предусмотрена программой омоложения флота. По информации авиакомпании, на продажу предполагается выставить один самолет A320 (регистрационный номер VP-BWM, серийный — 2233) и три борта A321 (регистрационные номера VP-BWN, VP-BWO, VP-BWP; серийные номера — 2330, 2337 и 2342 соответственно). Средний возраст четырех машин составляет 10,8 года. "Стратегия "Аэрофлота" направлена на поддержание минимального возраста парка воздушных судов, сейчас средний возраст составляет 4,2 года, — пояснили ATO.ru в авиакомпании. — Эти самолеты были поставлены в авиакомпанию в 2004 г., срок лизинга — до 2016 г. Компания не планировала пролонгировать лизинговые соглашения по данным самолетам". Все четыре машины Airbus, которые планируется выставить на продажу, включены в список ремаркетинга, пояснил представитель перевозчика. Как ранее сообщалось, в этот список вошли 21 дальнемагистральный и 22 среднемагистральных самолета, взятые в лизинг. Речь идет о типах A330-300, Boeing 777-300ER, A320 и A321. Предполагается, что самолеты, вошедшие в список ремаркетинга, частью будут проданы окончательно, частью — взяты в обратный лизинг. В отношении еще нескольких бортов, которые "Аэрофлот" еще не получил, речь идет о переносе поставки на более поздний срок. На сегодня флот авиакомпании состоит из 162 самолетов: 13 Boeing 777, 11 Boeing 737, 22 A330, 26 A321, 63 A320, 7 A319 и 20 Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти