0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
31.03.2015
Новости

"Аэрофлот" решил сократить неокупаемые маршруты

Группа "Аэрофлот" в рамках антикризисной программы оптимизирует персонал, сокращает неокупаемые маршруты и переносит на более поздние сроки поставки самолетов, сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. "У нас есть антикризисная программа. Там три пакета. Первый пакет нам, к сожалению, пришлось вскрыть. Это пакет, который требует оптимизации численности. Такая оптимизация проходит в нашей компании "Донавиа", в Оренбурге ("Оренбургские авиалинии" - ред.), в авиакомпании "Россия", и в "Аэрофлоте"AFLT +4,10% начинается", - сообщил Савельев в интервью телеканалу "Россия 24". При этом он подчеркнул, что речь не идет о сокращении производственного персонала: летчиков, инженеров, техников, обслуживающего персонала. "Речь идет в основном об офисном аппарате, где мы попытаемся оптимизировать", - пояснил он. Еще одной мерой Савельев назвал сокращение маршрутов там, где не окупается так называемая "первая статья" - керосин и оплата экипажа, которые выполняют рейсы. "К сожалению, в наших "дочках" появились рейсы, которые не окупаются даже по первой статье. С чем это связано? Люди перестали летать", - констатировал он. Савельев также сообщил, что компания начинает делать ремаркетинг воздушных судов, имея в виду отказ от эксплуатации и возврат лизингодателю девяти самолетов Boeing-737-800 авиакомпании "Оренбургские авиалинии", которые были заказаны до вхождения перевозчика в группу "Аэрофлот". "Мы переносим поставки на более отдаленное будущее, потому что мы пока не видим спроса. Опять же, если бы было банкротство (других игроков - ред.) на рынке, и мы бы увидели пассажиропоток, мы тут же все это вернули и заняли эти ниши, но мы этого пока не видим", - сказал Савельев.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти