0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.10.2013
Новости

"Аэрофлот" уступил "S7 Airlines" в борьбе за пассажиров бизнес-класса

Онлайн-трэвел агентство Biletix, b2c-проект Холдинга Випсервис, исследовало онлайн-рынок авиабилетов первого и бизнес-класса. Согласно результатам, самым дорожающим бизнес-направлением стали авиалинии Москва-Сочи, за последний год авиакомпания "S7 Airlines" вышла в лидеры премиальных авиаперевозок, а пассажиры бизнес- и первого класса не предпочитают бронировать авиабилеты заранее, в отличие от пассажиров туристического класса обслуживания. Специалистами агентства было проанализировано 5.388 авиабилетов, проданных через систему веб-сайта Biletix.ru в течение 2012-2013 гг.

Куда летают бизнес-классом

Наиболее популярными международными направлениями в 2012 году среди пассажиров бизнес-класса, воспользовавшихся сервисом Biletix, стали Дубай, Мюнхен, Аликанте, Нью-Йорк, Киев, Тель-Авив, Лондон и Бангкок, а в 2013 г. в списке их предпочтений остались Мюнхен, Дубай, Тель-Авив, Бангкок и Киев. Среди внутренних направлений для пассажиров, предпочитающих премиальные классы обслуживания, в 2012 году наиболее востребованными стали Краснодар, Сочи, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Ростов и Красноярск. В 2013 году в списке появились новые направления: Мурманск, Оренбург и Новый Уренгой.

Российские авиаперевозчики - в лидерах

По данным аналитиков онлайн-трэвел агентства Biletix, чаще всего россияне летают бизнес-классом на бортах отечественных авиаперевозчиков. В 2012 году 30% клиентов агентства, летающих бизнес-классом, выбрали рейсы "Аэрофлота". 10% отдали предпочтение "S7 Airlines" и почти столько же - "ЮТэйр". Четвертое по популярности место досталось "Трансаэро". Единственной зарубежной авиакомпанией в пятерке лидеров стала "Lufthansa". В 2013 году "S7 Airlines" вырвалась в лидеры по продаже авиабилетов бизнес-класса, потеснив "Аэрофлот". Авиакомпании "Нордавиа" удалось обогнать "Lufthansa", обеспечив тем самым пребывание в пятерке самых популярных продавцов авиабилетов бизнес-класса только российских компаний. "ЮТэйр" и "Трансаэро" сохранили свои позиции.

Россияне предпочитают спонтанные перелеты бизнес-классом

Примечательно, что россияне не любят бронировать авиаперелеты бизнес-классом заранее. Почти треть (33%) пассажиров бизнеса покупают билеты за 2 - 7 дней до вылета, 24% делают это за день до вылета и еще 13,5% - в день перелета. Лишь 15% пассажиров бизнес-класса покупают авиабилеты за месяц до вылета и ранее. Пассажиры экономного класса обслуживания, наоборот, предпочитают бронировать авиабилеты заранее, когда еще доступны выгодные предложения авиакомпаний.

Цены

Интересно, что в 2012 году цены на авиаперелеты бизнес-классом по многим популярным направлениям, таким как Краснодар, Санкт-Петербург, Дубай и Мюнхен, стали ниже, чем в 2011. В 2013 году, напротив, по большинству направлений перелеты бизнес-классом подорожали. Самым активно дорожающим бизнес-направлением стал перелет из Москвы в Сочи, билеты куда за 2 года выросли в цене на 70%. Второе место по скорости роста цен занимает направление Москва - Минеральные Воды: за 2 года цены по этому маршруту увеличились на 60%. "Во всем мире сейчас идет сокращение расходов на бизнес-поездки. Все больше компаний отказывается от командировок, организуя вместо этого вебинары и скайп-конференции, тщательнее просматривают отчеты о деловых поездках и не выделяют сотрудникам средства на перелеты бизнес-классом. Однако в России сейчас деловая активность, наоборот, развивается. Об этом свидетельствует расширение маршрутной карты популярных внутренних направлений перелетов бизнес-классом. В преддверии Олимпиады в Сочи и реализации проектов развития Северного Кавказа спрос на бизнес-перелеты по этим направлениям столь велик, что позволяет значительно повышать цены без ущерба для продаж", - комментирует генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

Читайте также

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным...

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удов...

Виртуальная реальность — будущее летной подготовки

Концепция полного погружения в созданную компьютером среду — например, в кабину экипажа самолета — с...

Путешествие со своим домом: гибридные модули для туризма и бизнеса

В настоящее время во всем мире невероятной популярностью пользуются альпинизм, хайкинг и треккинг. П...

Эммануэль Мерсье: "Шампанское — для всех!"

Эммануэль Мерсье — праправнук основателя знаменитого дома шампанских вин Mercier. В семейный бизнес ...

Бруно Беламиш: «Единожды найдя свой путь, следуй ему»

Бруно Беламиш (Bell) — один из двух создателей часового бренда Bell & Ross, отвечающий за ди...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти