0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.09.2015
Новости

"Аэрофлоту" не нужна часть лизинговых самолетов "Трансаэро"

ВТБ считает, что кредитный и лизинговый долг "Трансаэро" надо рассматривать при реструктуризации как единый, однако существует проблема с тем, что "Аэрофлот", со своей стороны, заявил, что не нуждается в большей части самолетов, взятых в лизинг, сообщил РИА Новости глава ВТБ Андрей Костин. "Аэрофлот" ранее заявил об участии в санации авиакомпании "Трансаэро", находящейся в непростой финансовой ситуации. Консультантом "Аэрофлота" по финансовому оздоровлению проблемной авиакомпании выступит "Сбербанк". Обслуживание кредитных обязательств "Трансаэро", говорилось в сообщении Минэкономразвития, будет осуществляться "Аэрофлотом" после согласования с банками программы реструктуризации кредитного долга компании. Вопросы реструктуризации парка воздушных судов будут отдельно обсуждаться с лизингодателями. "Лизинговые кредиты превышают по своей стоимости даже объем прямых кредитов, их нельзя просто так забывать. В лизинге есть проблема в том, что "Аэрофлот", по его словам, не нуждается в большей части техники, которая находится в лизинге, хотя это могут быть и достаточно современны, новые иностранные лайнеры, включая Dreamliner, которые, по-моему, единственные, у кого были в нашей стране", — сказал Костин. Он добавил, что в настоящее время идет интенсивная работа по решению этих вопросов. Глава ВТБ добавил, что, по его мнению, кредитный долг и лизинговый должен рассматриваться при реструктуризации как единый. "Нам кажется что этот долг (кредитный) вместе с лизинговым должен восприниматься как нечто единое, потому что, например, наши лизинговые схемы они не просто под залог лайнеров, но и имеют регресс на саму компанию, поэтому по своему качеству мало отличаются от кредитов на компанию. И у Внешэкономбанка лизинговые платежи большие", — сказал Костин. "Будем договариваться, иного пути нет", — добавил он.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти