0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.08.2013
Новости

"Ансатом" заинтересовались в ЮАР

Холдинг "Вертолеты России" рассматривает возможность производства своих многоцелевых легких вертолетов "Ансат" в Южной Африке. В России эти машины производит Казанский вертолетный завод, принадлежащий холдингу. По словам генерального директора "Вертолетов России" Дмитрия Петрова, сборку вертолетов в ЮАР планируется выполнять в партнерстве с двумя местными компаниями — Denel Aviation (ключевой поставщик для южноафриканских национальных сил обороны; единственный акционер — правительство ЮАР) и Paramount Group (крупнейший частный оборонный и аэрокосмический африканский производитель). Петров сообщил, что детали этого сотрудничества будут обсуждаться на авиасалоне МАКС-2013. Denel Aviation и "Вертолеты России" уже имеют совместный центр по обслуживанию российских вертолетов, открывшийся в Йоханнесбурге в марте этого года. В сентябре 2012 г. "Ансат" был представлен африканскому рынку в рамках международной выставки Africa Aerospace and Defence. Холдинг предложил этот вертолет африканским компаниям-операторам в адаптированном для эксплуатации в местных условиях варианте. Впервые возможность создания совместного производства "Ансата" обсуждалась весной 2013 г. во время саммит БРИКС в ЮАР. Кроме открытия сборочного цеха вертолетов "Ансат" в ЮАР обсуждается возможность поставки готовых машин на африканский рынок. Накануне МАКС-2013 Дмитрий Петров сообщил, что в этом году холдинг планирует подписание ряда коммерческих контрактов о поставках российских вертолетов в ЮАР. Возможно, среди них будут и казанские машины.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти