0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.03.2014
Новости

"Авиастару-СП" в ближайшие 3-4 года потребуется более 3000 человек

Самолетостроительному предприятию "Авиастар-СП" в ближайшие 3-4 года потребуется более 3000 человек основного производственного персонала, заявил директор компании по персоналу Владимир Овейчук на пресс-конференции в Ульяновске. Специалист отметил также, что в текущем году потребность в новых сотрудниках превысит 700 человек. Помимо рабочих, компании ежегодно нужны 200-250 человек инженерно-технического персонала. Столь высокие потребности на "Авиастаре" объясняют непрерывным ростом объемов производства на 40%-50% в год. По словам В.Овейчука, основные направления кадровой политики предприятия - привлечение, обучение и адаптация персонала. "Готовых авиационных специалистов в Ульяновске нет, да и вообще они в стране дефицит. Поэтому особенностью нашей кадровой политики является система внутрифирменной подготовки, привлечение учеников - обучаем через наставническую систему", - объясняет директор по персоналу. Согласно его утверждению, молодому специалисту может потребоваться от 3 до 5 лет, чтобы продолжить работу самостоятельно. Вопрос привлечения высококвалифицированного персонала решается за счет специалистов из-за рубежа. В Ульяновской области действует программа для специалистов из стран бывшего СССР - им оплачивается переезд в Ульяновск, выплачиваются "подъемные" средства и предоставляются льготы по аренде жилья.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти