0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.01.2015
Новости

"Белавиа" разрешили ремонтировать самолеты европейских авиакомпаний

Белорусская национальная авиакомпания "Белавиа" получила право осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов европейских авиакомпаний. Это стало возможным после того, как перевозчик подтвердил соответствие европейским требованиям, предъявляемым к ТОиР воздушных судов и их компонентов, сообщили в авиакомпании. "Белавиа" — первая белорусская организация, которая получила сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) Part 145. "Белавиа" будет осуществлять ТОиР воздушных судов западного производства — Boeing 737-300/-500 и Bombardier CRJ100/200. Как пояснили ATO.ru в авиакомпании, перевозчик имеет право устранять дефекты и заменять компоненты ВС, а также выполнять техобслуживание отдельных видов аккумуляторных батарей и компонентов бытового электрооборудования, устанавливаемых на данных типах. Теперь европейские авиакомпании могут устранить неполадки, которые были обнаружены при техническом осмотре в Белоруссии, на авиационно-технической базе перевозчика в Минске. Идет ли речь о такой форме ТОиР, как A-check, в "Белавиа" не уточнили. "Белавиа" была основана в марте 1996 г. на базе Белорусского объединения гражданской авиации. По данным авиакомпании, в ее флоте эксплуатируются шесть самолетов Boeing 737-500, девять Boeing 737-300, четыре CRJ100/200LR, два Embraer E195, два Embraer E175 и три Ту-154М. За первые 11 месяцев 2014 г. "Белавиа", базирующаяся в Минске, перевезла 1,858 млн пасс., что на 122,5% больше, чем годом ранее. Ранее белорусские власти планировали создать новую авиакомпанию на базе предприятия “Гродноавиа”, которая должна была составить конкуренцию "Белавиа" на международных маршрутах. Однако позднее это решение было отложено на неопределенный срок.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти