0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.02.2014
Новости

"Добролет" не попадает в летний сезон полетов

Низкобюджетная авиакомпания "Добролет" не попадает в летний сезон полетов, расписание аэропортов на предстоящий сезон заканчивает формироваться и утверждается 28 февраля, но компания еще не получила слоты ни в планируемом базовом аэропорте, ни в аэропортах, куда "Добролет" планирует начать полеты. Представитель компании затруднился предоставить оперативный комментарий, пообещав разъяснить ситуацию позднее. Еще в конце 2013 года компания подала заявку на выполнение полетов из Домодедово. В заявке было указано, что "Добролет" хотел бы выполнять полеты из Домодедово с 1 мая по 25 октября 2014 года: ежедневные рейсы в Пермь и Екатеринбург и по два рейса в сутки в Санкт-Петербург и Самару. Но Домодедово не стало рассматривать заявку, так как у "Добролета" не было сертификата эксплуатанта, который позволяет компании начать подготовку к выполнению полетов. По той же причине не стали рассматривать заявку "Добролета" во Внуково. "Добролет" прорабатывает маршрутную сеть с региональными аэропортами, в которых для заключения договора на наземное обслуживание и обслуживание пассажиров не требуется предоставление сертификата эксплуатанта, ранее обращал внимание представитель "Добролета". Но компания до сих пор не подала заявку на слоты ни в один из обозначенных ранее аэропортов. "Заявки на слоты от "Добролета" нет, - сообщили ИТАР- ТАСС в "Пулково". - Пока все на уровне переговоров". О том же сказали в аэропорте Перми. А гендиректор компании "Аэропорты регионов" (оператор аэропортов Екатеринбург и Самара) Евгений Чудновский сказал ИТАР-ТАСС, что "пока у "Добролета" нет сертификата эксплуатанта, он и не мог к нам прийти с заявкой на слоты". "Когда будет сертификат, тогда и будет разговор", - добавил он. В декабре 2013 года "Добролет" подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта. На рассмотрение заявки уходит до трех месяцев, то есть сертификат может быть получен в марте. Согласно приказу Минтранса N310, регламентирующего формирование расписания регулярных воздушных перевозок, составление расписания на плановый период для предстоящего летнего сезона начинается первого сентября и заканчивается 28 февраля. С 1 марта расписание может только корректироваться по решению операторов аэропортов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти