"Добролету" пока не хватает самолетов для получения сертификата эксплуатанта | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.03.2014
Новости

"Добролету" пока не хватает самолетов для получения сертификата эксплуатанта

Низкобюджетный перевозчик "Добролет" пока не получил сертификат эксплуатанта из-за отсутствия достаточного количества воздушных судов, передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько на Национальной выставке аэропортовой инфраструктуры и гражданской авиации. "Пока у авиакомпании не хватает парка воздушных судов", - сообщил он, добавив, что компания может составить свой парк за счет самолетов материнской компании "Аэрофлот", "сманеврировать этим". "Но пока этого нет, поэтому говорить об этом (получении сертификата эксплуатанта) преждевременно", - отметил Нерадько. На вопрос, должно ли быть в парке "Добролета" для начала регулярных полетов 8 самолетов, как того требуют сертификационные правила, глава Росавиации ответил утвердительно, отмечает издание. "Добролет" подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта в декабре 2013 года. Источник, близкий к авиакомпании "Добролет", сообщил, что "Аэрофлот" и "Добролет" подпишут соглашение о резервировании воздушных судов. "Компания взлетит в летнем расписании в любом случае", - подчеркнул он. Как сообщалось ранее, "Добролет" ожидает поставок восьми самолетов Boeing 737 в 2014 году: по одному в апреле и мае, затем два в августе, один самолет в сентябре, два в октябре и еще один в ноябре. Компания заявляла о планах по началу полетов в первом полугодии 2014 года. Аэропорт базирования в Московском авиаузле пока не определен. "По-моему, "Добролет" сам еще не определился с аэропортом базирования, - сказал Нерадько. - Называется и "Шереметьево", и "Внуково", и "Домодедово". Насколько мне известно, ведутся переговоры".
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти