0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.03.2014
Новости

"Газпромавиа" начала коммерческую эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100

Спустя пять месяцев после получения первого самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпания "Газпромавиа" начала коммерческую эксплуатацию типа. Первый рейс выполнен 4 марта 2014 г. из московского аэропорта Внуково в город Советский (Ханты-Мансийский автономный округ). "Газпромавиа" — стартовый заказчик самолетов с увеличенной дальностью полета SSJ 100LR. Всего авиаперевозчик заказал 10 таких машин в конфигурации на 90 кресел экономического класса. Сейчас парк авиакомпании "Гапромавиа" насчитывает три таких самолета. Первое ВС (заводской номер MSN 95033) было получено в августе 2013 г. в рамках проведения авиасалона МАКС-2013. Согласно данным компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель ВС такого типа) поставку всех самолетов планируется завершить уже в этом году. Как сообщал ранее генеральный директор авиакомпании "Газпромавиа" Андрей Овчаренко, на начальном этапе эксплуатации авиаперевозчик планирует использовать SSJ 100 на регулярных рейсах из московского аэропорта Внуково в города Советский и Белоярский Тюменской области. В будущем эти самолеты могут быть поставлены как на внутренние, так и на международные рейсы. Версия самолета Sukhoi Superjet 100LR (Long Range) отличается от базовой увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой — до 49,45 т и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ 100LR оснащен базовым двигателем PowerJet SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой. Напомним, что в конце января 2014 г. авиакомпания "Газпромавиа" заключила соглашение о сотрудничестве с компанией SuperJet International (SJI, совместное предприятие компании "Сухой" и итальянской Alenia Aermachi). Договор предусматривает обеспечение самолетов Sukhoi Superjet 100LR авиакомпании запасными частями на начальном этапе их эксплуатации при проведении планового и внепланового технического обслуживания.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти