0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.03.2014
Новости

"Гироплан Рус" поставит инозаказчику первую партию автожиров

ООО "Гироплан Рус" в ближайшее время начнет поставки первой партии автожиров в Юго-Восточную Азию, сообщил "АвиаПорту" технический руководитель компании Всеволод Краснобородько. По его данным, в соответствие с контрактом первая партия автожиров в количестве пяти машин будет отгружена заказчику не позже, чем через два месяца. На предприятии выпускаются как двухместные, так и трехместные автожиры, которые имеют одинаковое обозначение "Дельфин". Инозаказчик заказал партию только трехместных автожиров и его интересуют только такие автожиры. Финансовые условия, предложенные заказчиком и принятые ООО "Гироплан Рус", являются очень выгодными. Кстати, заказчик купил и единственный экземпляр двухместного автожира, который достиг рекордной для автожира скорости в 204 км/ч. Инозаказчик планирует у себя в стране открыть завод по изготовлению трехместных "Дельфинов". В настоящее время несколько российских специалистов работают у заказчика по теме автожира "Дельфин". Ожидается, что за рубежом может быть выпущено порядка 300-400 трехместных автожиров типа "Дельфин". "После организации производства "Дельфинов" в стране заказчика, ООО "Гироплан Рус" может стать дилером по продажам "Дельфинов" в России и, возможно, в других странах", - сказал собеседник. Он также сообщил, что в течение 2013 года ООО "Гироплан Рус" построило и передало заказчикам восемь автожиров типа "Дельфин". Из восьми поставленных в прошлом году автожиров три машины были в двухместном варианте и пять - в трехместной конфигурации. Кроме того, в 2013 году предприятием было поставлено большое количество KIT-ов без двигателей. Все поставки осуществлялись покупателям из России. В течение 2014 года ожидается поставка большего количества автожиров по сравнению с 2013 годом, причем впервые автожиры будут поставляться и для инозаказчика, заказы которого позволят увеличить темп выпуска автожиров. Наибольшим спросом на рынке в настоящее время пользуется трехместный автожир. В ближайшем будущем трехместные автожиры могут полностью вытеснить двухместные в силу того, что двухместные аппараты выпускать нецелесообразно, так как трехместный автожир существенно лучше управляется и незначительно дороже. В середине прошлого года цена трехместного автожира составляла 1 млн 50 тысяч рублей, что соответствует цене хорошего импортного легкового автомобиля в России, отмечает В.Краснобородько. Он также отметил, что в последнее время компания расширила свою производственную площадку - со 100 кв.м до более чем 200 кв.м. Ожидается, что в мае-июне текущего года производственная площадь еще более увеличится после расчетов за пять автожиров, поставленных заказчику из Юго-Восточной Азии, так как эти средства будут инвестированы в развитие производственных возможностей - при необходимости планируется технологическое оснащение для сборки примерно до 50 автожиров в год.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти