Компания "Gogo", мировой лидер в обеспечении сервисов связи на борту самолетов и пионер в области цифровых беспроводных решений для развлечений в полете, объявила сегодня о том, что получила заказ на оборудование более 400 самолетов нескольких крупных американских и зарубежных авиакомпаний всем необходимым для предоставления услуг спутниковой связи Ku-диапазона.
Помимо достижения очередного рубежа на пути развития своих услуг спутниковой связи, "Gogo" благодаря различным коммуникационным решениям вышла на новый международный этап. На сегодняшний день оборудование для связи по каналу "земля-воздух" (ATG) компании "Gogo" установлено более чем на 1 700 самолетах, а технология ATG нового поколения – ATG-4 – успешно функционирует более чем на 100 самолетах. Таким образом, компания обслуживает более 1 800 воздушных судов, принадлежащих девяти крупным авиакомпаниям.
"Наша компания продолжает играть ведущую роль в предоставлении пассажирам возможности пользоваться услугами связи на высоте 30 000 футов в США, а в скором времени это будет происходить и по всему миру", - отметил президент и главный исполнительный директор "Gogo" Майкл Смолл (Michael Small). "В дополнение к внедрению сервиса Интернет-соединения на борту самолета мы успешно занимаемся развитием нашего решения для беспроводных цифровых развлечений в полете "Gogo Vision"".
"Gogo Vision" дает пассажирам возможность смотреть фильмы с помощью собственных планшетов или ноутбуков, оснащенных устройствами Wi-Fi. На сегодняшний день услуга успешно функционирует на более чем 300 самолетах авиакомпаний "American Airlines", "Delta" и "US Airways". По прогнозам "Gogo", к концу 2013 года эта система будет установлена на более чем 1 500 воздушных судов.
"Gogo" по-прежнему придерживается концепции технологической нейтральности и планирует интегрировать дополнительные технологии в свои решения по мере того, как они будут становиться доступными для авиационного рынка, включая решение спутниковой связи Ka-диапазона Global Express от Inmarsat", - добавил г-н Смол. "Интеграция спутниковых технологий в наш ассортимент решений для обеспечения связи на борту самолета позволяет нам внедрять разнообразные технологии, способные обслуживать весь флот наших партнерских авиалиний, вне зависимости от размеров самолета или маршрута его следования".
О компании "Gogo"
Решения компании "Gogo" быстро превращаются в любимый "атрибут" полета для любого пассажира, поскольку позволяют путешественникам выходить в Интернет прямо на борту самолета. "Gogo" дает им возможность постоянно оставаться на связи и держать руку на "пульсе" жизни. С помощью эксклюзивной сети и услуг "Gogo" пассажиры с ноутбуками и другими устройствами, оснащенными технологией Wi-Fi, могут выходить в Интернет на борту более чем 1 800 коммерческих самолетов, включая все борты "Delta Air Lines", обслуживающие основные маршруты внутри США, и почти все региональные воздушные суда авиакомпании, все рейсы "AirTran Airways" и "Virgin America", а также некоторые рейсы перевозчиков "Air Canada", "Alaska Airlines", "American Airlines", "Frontier Airlines", "United Airlines" и "US Airways".
Персонал компании "Gogo" - это более 500 сотрудников, работающих в Итаске, штат Иллинойс, и Брумфилде (Broomfield), штат Колорадо, над непрерывной трансформацией авиаперелета в продуктивный, социально связанный и в целом более приятный процесс.