0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.10.2015
Новости

"Интурист" вывезет туристов за свой счет в случае остановки полетов "Трансаэро"

Туроператор "Интурист" обещает вывезти своих туристов в случае остановки полетов авиаперевозчика "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщил коммерческий директор "Интуриста" Исмаил Болюкбаши. "Если, не дай бог, что-нибудь случиться, "Трансаэро" остановит свои полеты, мы гарантируем туристов вывозить за свой счет", - подчеркнул он. Программа полетов с "Трансаэро" у компании заканчивается 11 октября. "Все билеты проплачены и выписаны", - уточнил Болюкбаши. При этом он не уточнил, сколько клиентов "Интуриста" имеют предоплаченные билеты перевозчика. Угрозы невылета туристов компании нет, пояснил коммерческий директор. По его словам, "Интурист" уже договорился с NordStar и Yamal Airlines о перевозке клиентов в случае остановки полетов "Трансаэро". Ранее сообщалось, что ситуация с "Трансаэро" помимо туроператора "Библио-Глобус" затрагивает Coral Travel и "Интурист". При этом пока о проблемах из-за сложного финансового положения "Трансаэро" заявил лишь туроператор "Библио- Глобус". По данным, "Трансаэро" могла с 5 октября прекратить выдачу предоплаченных билетов для туристов "Библио-Глобуса". Однако руководству туристической компании удалось договориться с "Аэрофлотом" о временном урегулировании ситуации. "Аэрофлот" ранее подтвердил вылеты клиентов "Библио-Глобуса" с билетами "Трансаэро" до 00:00 мск 9 октября в соответствии с расписанием. Далее стороны планируют ежедневно согласовывать возможность пролонгации этого срока, сообщил гендиректор "Библио-Глобуса" Александр Туголуков. По его словам, рейсы "Трансаэро" для "Библио-Глобуса" по ряду направлений предоплачены до конца декабря. Билеты были приобретены для 200 тыс. клиентов туроператора на общую сумму 4,5 млрд рублей. Риски, что туристы не смогут улететь на отдых, возникли, поскольку владельцы "Трансаэро" не передали "Аэрофлоту" документооборот, связанный с контрактами по предоплаченным билетам, говорил руководитель "Библио-Глобуса". Кроме того, ранее билеты клиентам "Библио- Глобуса" на рейсы "Трансаэро" выписывались автоматически роботизированной системой. Теперь их приходится ежедневно утверждать в ручном режиме, пояснял Туголуков.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти