0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.01.2016
Новости

"Хабаровские авиалинии" получат очередной L-410UVP-E20 в январе

Краевое государственное унитарное предприятие "Хабаровские авиалинии" получит четвертый L-410UVP-E20 во второй половине января 2016 г., рассказали ATO.ru руководители авиакомпании и компании Aircraft Industries (100% акций принадлежит УГМК), выпускающей эти ВС. Таким образом, они опровергли информацию ряда СМИ о том, что очередной L-410UVP-E20 не поставят "Хабаровским авиалиниям" из-за отсутствия заявок на участие в соответствующем запросе коммерческих предложений (опубликован перевозчиком 11 декабря на портале закупок, 18 декабря признан несостоявшимся). По словам Сергея Мартынова, директора по продажам Aircraft Industries в России и СНГ, "Хабаровские авиалинии" приобретают машину с серийным номером 3010 в лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК), минуя тендерную процедуру. "У нас информация однозначная — мы машину берем. Ожидается, что в Хабаровск самолет прилетит 16–18 января. Как и планировалось, лизингодателем будет ГТЛК. Мы уже произвели первый платеж в размере 96 млн руб. В коммерческую эксплуатацию новый L-410 рассчитываем ввести не раньше марта 2016 г.", — сказал ATO.ru в среду, 30 декабря, исполняющий обязанности гендиректора КГУАП "Хабаровские авиалинии" Александр Батурин. Отвечая на вопрос, зачем перевозчик увеличивает парк L-410UVP-E20 в условиях относительно невысокой интенсивности эксплуатации имеющихся ВС этого типа, Батурин отметил: "Четвертый самолет выполнен в грузопассажирском варианте. В регионе есть постоянная потребность в выполнении санитарных рейсов, так как северные краевые аэропорты Аян, Богородское, Николаевск-на-Амуре, Херпучи и Чумикан находятся от Хабаровска, где оказывается высокотехнологичная медицинская помощь, очень далеко (550–900 км. — Прим. ATO.ru). Для выполнения перелета с носилочными больными нужен L-410 с усиленным полом и специальным крепежно-монтажным оборудованием. При подготовке к санитарному рейсу на этой машине, в обычных условиях предназначенной для перевозки 17 пасс., будет демонтироваться один ряд кресел". Первые три L-410UVP-E20, полученные в 2013–2014 гг., дальневосточный перевозчик также использует в компоновке на 17 кресел (хотя изначально эти ВС были поставлены в компоновке на 19 мест).

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти