0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.12.2014
Новости

"Московия" окончательно лишилась сертификата эксплуатанта

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировало действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Московия". Соответствующий приказ от 2 декабря был обнародован 5 декабря. Решение последовало по истечении трех месяцев после приостановки действия сертификата, как того требует законодательство. Авиакомпания "Московия" прекратила полеты в конце августа 2014 г. из-за задолженности перед кредиторами. По данным на середину июля 2014 г., перевозчик не смог вовремя передать транш в 35 млн руб. (общая сумма долга, которую он должен был выплатить в рассрочку, оценивалась более чем в 90 млн руб.). Задолженность по заработной плате перед личным составом на момент приостановки сертификата достигла 42 млн руб.. Генеральный директор "Московии" Михаил Алексеев в интервью "Авиатранспортному обозрению" заявлял, что к финансовым трудностям в высокий сезон привела совокупность обстоятельств: негативные тренды в экономике, отзыв лицензии у банка, где обслуживался авиаперевозчик, а также технические неполадки одного из воздушных судов. Раскрыть название банка Алексеев отказался. По его словам, каждое из этих событий по отдельности вряд ли привело бы к таким последствиям. Ранее, в июле 2014 г., авиакомпании запретили совершать регулярные рейсы; запрет вступил в действие 1 сентября (на тот момент оставалось одно направление: Москва—Тиват). Ограничения в отношении перевозчика были введены из-за отсутствия необходимого числа ВС для осуществления регулярных рейсов. В начале июля авиакомпания эксплуатировала четыре самолета: три Sukhoi Superjet 100 и один Boeing 737-700. Она была одним из немногих рыночных заказчиков российского среднемагистрального самолета. Авиакомпания "Московия" была создана в 1995 г. Первоначально авиаперевозчик принадлежал государству и назывался авиакомпанией ЛИИ имени М. М. Громова, на базе которого он был основан. В 2008 г. перевозчика акционировали и присвоили ему сегодняшнее название. Финансовые сложности авиакомпания начала испытывать с 2010 г.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти