0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.06.2014
Новости

"Мотор Сич" не уведомлял КВЗ о прекращении поставок двигателей

Украинское ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) пока не уведомляло ОАО "Казанский вертолетный завод" о прекращении поставок двигателей, сообщает БИЗНЕС Online со ссылкой на генерального директора КВЗ Вадима Лигая. По его словам, о намерении прекратить поставки продукции ОПК Украины он знает из СМИ. Моторы украинского предприятия "Мотор Сич" закрывают около 50% потребности КВЗ в двигателях, ими комплектуются вертолеты Ми-8/17. Также они оснащаются двигателями "Климов" (Санкт-Петербург). "Никаких сложностей пока не чувствуется. Около половины двигателей на завод идет с "Климова", половина — с "Мотор Сич". Сама "Мотор Сич" не может сделать двигатели без российских компонентов. Здесь очень сложный клубок взаимоотношений. Если Украина закрывает поставку двигателей, значит, она закрывает себе поток валютных поступлений заводу", — сказал, в свою очередь, "Интерфаксу" директор по маркетингу и сбыту КВЗ Валерий Пашко. По его словам, планы взаимодействия КВЗ обсуждал с "Мотор Сич" в мае на выставке HeliRussia-2014, и "они были очень оптимистичны". Он отметил, что вертолет "Ансат" изначально проектировался под канадский двигатель Pratt&Whitney, так как аналога на тот момент в России не было. Перспективный Ми-38, который, как ожидается, КВЗ начнет серийно производить в 2016 году, планируется оснащать как канадскими P&W, так и российскими ТВ7-117. Во вторник первый вице-премьер Украины Виталий Ярема заявил, что президент Украины Петр Порошенко на заседании совета национальной безопасности и обороны запретил сотрудничество с Российской Федерацией в сфере ВПК. Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин в ответ на запрет президента Украины заявил, что уже есть план импортозамещения военной продукции Украины. "Мотор Сич" — один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также для промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. В 2012 году в Запорожье создано вертолетное КБ "Мотор Сич". КВЗ производит вертолеты семейства Ми-8, Ми-17, легкие вертолеты "Ансат".

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти