"Почта России" снова вспомнила об авиации | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.05.2014
Новости

"Почта России" снова вспомнила об авиации

Глава "Почты России" принял решение развивать авиационное направление в рамках госпредприятия. Пока почтовый оператор пользуется лишь тремя воздушными судами, но в перспективе парк существенно увеличится. "Почта России" намерена расширять собственный авиапарк. До 2018 года государственный почтовый оператор обзаведется в том числе и 2-3 магистральными бортами, сообщил "Интерфаксу" глава "Почты России" Дмитрий Страшнов на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. В перспективе ведомство создаст собственную систему регулярного авиасообщения. Сегодня в ливрее "Почты России" летают лишь два самолета L-410 и один вертолет. Вертолет и один из самолетов выполняют полеты по Хабаровскому краю, второй самолет - в Якутии. Воздушные суда летают по кольцевым маршрутам с посадками в нескольких городах. Суда находятся в операционном лизинге почтового оператора. Притом пилотный проект по организации собственных авиаперевозок уже доказал свою эффективность: существенно снизился объем штрафов за недоставленные в срок отправления. Более того, услуга авиадоставки заинтересовала коммерческие и административные структуры. Ведомство уже разрабатывало план развития собственной маршрутной сети. Выстраивая перспективную схему развития перевозок, почтовый оператор насчитал 14-18 регионов, которые необходимо обеспечить авиасообщением в первую очередь. Начать в компании рассчитывали с Дальнего Востока и Восточной Сибири, постепенно продвигаясь к Уралу. Притом, согласно аналитике "Почты России", для покрытия "проблемных" регионов требуется по разным подсчетам от 20 до 50 воздушных судов разной размерности. Амбициозные планы притормозила смена руководства почтового оператора, отмечает источник в компании. "В прошлом году у нас были более приоритетные задачи, как открытие мест международного почтового обмена, - говорит собеседник "АвиаПорта". - Это позволило нам, к примеру, лучше, чем в прошлые годы, обработать пиковые новогодние нагрузки. После этого в плане авиации мы сосредоточились на заключении прямых соглашений с авиакомпаниями". Однако острота проблемы за это время не спала. Так, все еще недостаточно провозных емкостей, к примеру, на Чукотке, в Якутии, в на Сахалине. При этом доставка грузов другими видами транспорта здесь зачастую может быть проблематичной: к примеру, в Якутии есть 12 маршрутов, куда возможна доставка только по воздуху, а водное сообщение с Южно-Сахалинском нередко прерывается штормами. Понимание специфики у текущего руководства "Почты России" есть, подтверждают источники. Пока речь идет о примерно 15-25 воздушных судах в среднесрочной перспективе. Оператор намерен отдать предпочтение самолетам отечественного производства, подбираться конкретные типы будут под маршрут. Свою авиакомпанию "Почта России", к слову, создавать не намерена: самолеты будут находиться в оперативном управлении других перевозчиков. Не исключается и партнерство с одним из крупных игроков рынка. Впрочем, сиюминутного роста флота в компании не прогнозируют, отмечая, что пока сохраняются законодательные ограничения. "Для начала нужно решить ряд процессуальных вопросов: должны быть утверждены стратегия компании и закон о "Почте России", оба они пока на согласованиях, - говорит источник "АвиаПорта". - И решения по этим двум вопросам могут существенно повлиять на перераспределение финансовых потоков, что, возможно, отсрочит планы по развитию авианаправления".
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Эстафета чудес: как цифровые технологии помогают благотворительным фондам

Юлианна Винер, основательница сети салонов красоты SUN&CITY и попечитель фонда «Жизнь как чудо», рас...

Ирина Пономарёва: «На эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением»

Глава «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарёва о том, какие риски приходится учитывать в работе с сос...

Сильви Эрну: "Книги заказов на верфях вновь начали наполняться"

С директором Cannes Yachting Festival Сильви Эрну мы говорили на тему того, как сейчас обстоят дела ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти