0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.10.2015
Новости

"Роснефть" закупит 200 вертолетов

"Роснефть" заключила договор о производстве порядка 200 вертолетов арктического класса палубного базирования с проектом "Ростеха" и Finmeccanica, ожидает начала производства уже через полтора-два года, сообщил вице-президент по энергетики и локализации "Роснефти" Андрей Шишкин. "Нами заключены соглашения о производстве и локализации вертолетов с крупнейшей вертолетостроительной фирмой Европы о порядка 200 вертолетах арктического класса палубного базирования. Это СП, совместно с "Вертолетами России" уже начинает действовать, и первые вертолеты будут собираться через полтора-два года", — сказал Шишкин, выступая на Четвертом Евразийском форуме. Ранее Finmeccanica сообщала, что дочерняя компания "Роснефти" — ООО "РН-Аэрокрафт" — согласилась приобрести десять вертолетов AW189 итальянского концерна примерно за 160 миллионов евро. Контракт предусматривает, что новые вертолеты будут использоваться для транспортных целей. Поставки планируется совершить в 2015-2017 годах. Кроме того, по подписанному в декабре 2014 года соглашению "Роснефть" планировала заказать у итальянской компании дополнительные вертолеты к 2025 году. Общее число заказанных машин составит 160 единиц. Контракт был заключен с дочерней структуры Finmeccanica — AgustaWestland — на фоне сообщения о вхождении "Роснефти" в Helivert — паритетное совместное предприятие холдинга "Вертолеты России" (дочерней структуры "Ростеха") и AgustaWestland. "Роснефть" сообщала, что акции Helivert будут перераспределены так: AgustaWestland станет держателем 40%, "Вертолеты России" — 30%, "Роснефть" — 30%. Также согласно условиям соглашения, после завершения процедуры вхождения "Роснефть" должна разместить якорный заказ на производственных мощностях СП на поставку 150 вертолетов. Четвертый Евразийский форум в Вероне проводится совместно фондом ПМЭФ и Ассоциацией "Познаем Евразию". ПМЭФ с 2012 года проводит зарубежные сессии и поддерживает международные деловые мероприятия в ключевых регионах мира, в том числе Евразийский форум.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти