0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.05.2016
Новости

"РусЛайн" взяла в лизинг пять самолетов Bombardier CRJ200

Российская региональная авиакомпания "РусЛайн" пополнила свой парк пятью региональными самолетами Bombardier CRJ200, сообщил АТО.ru заместитель гендиректора перевозчика по коммерции Александр Крутов на пресс-конференции в Санкт-Петербурге. По словам Крутова, два самолета уже прибыли на место постоянного базирования. Еще три борта в настоящее время проходят подготовку к началу эксплуатации в Риге и должны поступить в парк оператора в мае. Все ВС, выполненные в моноклассной компоновке на 50 кресел, взяты перевозчиком в лизинг. Через месяц после прибытия последних самолетов, с 1 июня, "РусЛайн" приступит к выполнению рейсов по новому направлению Санкт-Петербург—Осло. Норвежская столица стала первым пунктом дальнего зарубежья в маршрутной сети авиакомпании. В прошлом году авиакомпания запустила первое зарубежное направление Санкт-Петербург—Вильнюс. Основу бизнеса "РусЛайн" составляют региональные перевозки внутри России. Комментируя условия, в которых авиакомпании приходится работать, Крутов отметил, что оператор в целом удовлетворен результатами участия в программе субсидирования региональных перевозок. "Программа, в которой участвует мы, в том виде, в котором она есть, работает эффективно. Регионы активно участвуют в софинансировании", — подчеркнул собеседник ATO.ru. Говоря о перспективах дальнейшего развития, спикер пояснил, что планы сотрудничества с авиакомпанией S7 Airlines ("Сибирь") по фидерным перевозкам по-прежнему прорабатываются. "У S7 Airlines есть определенные требования, так как они — члены альянса oneworld и имеют сертификат IOSA. У нас пока этого сертификата нет, мы над этим работаем. Сейчас проводятся аудиты, есть пара незакрытых вопросов, когда закроем — начнем сотрудничать", — прокомментировал Александр Крутов . По данным "РусЛайн", парк авиакомпании на сегодня насчитывает 20 самолетов Bombardier CRJ100/200 и три Embraer 120. В 2015 г. авиакомпания перевезла 578,8 тыс. пассажиров.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти