0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.04.2016
Новости

"Сибирь" взлетит на A320neo

Авиакомпания "Сибирь" (входит в группу S7) станет первым эксплуатантом новейших узкофюзеляжных самолетов семейства A320-321neo. В 2017 году в парк компании поступят первые три самолета. Они заменят два Boeing 767. В течение десяти лет весь флот "Сибири" A320 будет полностью заменен на A320neo. Авиакомпания "Сибирь" заключила твердый контракт на поставку трех узкофюзеляжных самолетов семейства A321neo, сообщил гендиректор перевозчика Владимир Объедков. Суда в двухклассной компоновке (8 кресел в бизнес-классе и 195 - в экономическом) поступят в парк перевозчика в 2017 году, когда истечет срок лизинга двух B767. Airbus A320neo - семейство улучшенных версий узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолетов семейства Airbus A320, производимых Airbus. Аббревиатура neo означает New Engine Option, то есть "Новый вариант двигателя". Основное изменение заключается в установке новых двигателей, которые снизят расход топлива на 15%, эксплуатационные расходы на 8%, количество выбросов в воздух не менее чем на 10% и уменьшат уровень шума по сравнению с классическими моделями серии А320. На самолет могут быть установлены два типа двигателей: CFM International LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G. Господин Объедков уточнил, что контракт на операционный лизинг был заключен с Air Lease Corporation и также включает в себя договор о намерениях на покупку двух A320neo. В ближайшее время заказчик определится с типом двигателя, который будет установлен на самолетах. Суда будут эксплуатироваться в том числе на маршрутах из городов Западной и Восточной Сибири в Юго-Восточную Азию. Каталожная стоимость одного A320neo составляет $107,3 млн, A321neo - $125,7 млн. "Сибирь" является крупнейшим частным российским эксплуатантом самолетов производства Airbus. Парк состоит из 43 судов такого типа. Господин Объедков уточнил, что в ближайшие десять лет в планах "Сибири" стоит переоснащение всего парка семейства A320 на А320neo. При этом авиакомпания "Глобус" (также входит в группу S7) продолжит эксплуатировать Boeing. Планируется, что в 2016 году группа компаний S7 перевезет порядка 12 млн человек.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти