0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.06.2013
Новости

"Транзас" представит на МАКС концепт гражданского БПЛА

Группа "Транзас" представит на XI Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 концепцию беспилотного летательного аппарата (БПЛА) большой продолжительности полета, сообщает "Интерфакс-АВН". "На МАКСе планируется продемонстрировать концепцию беспилотного летательного аппарата среднего класса для применения в интересах гражданских пользователей", - приводит агентство слова заместителя генерального директора беспилотного направления по маркетингу группы "Транзас" Владимира Воронова. В числе работ, которые должен выполнять аппарат, наблюдение в оптическом и тепловом диапазонах, аэрофотосъемка, метеонаблюдение, телекоммуникации, лазерное сканирование и радиолокационное зондирование. Ранее "Транзас" провел технико-экономические исследования, на основе которых определил характеристики перспективного летательного аппарата. Согласно этим исследованиям, "беспилотник" должен иметь взлетную массу до 1200 кг при массе полезной нагрузки 300 кг. Продолжительность полета - не менее 24 часов. Конструкторские и аэродинамические расчеты на сегодняшний день уже завершены. Летательный аппарат будет построен по одномоторной схеме с винтовым двигателем. Представляя концепцию БПЛА на МАКСе, разработчики рассчитывают скорректировать летные характеристики аппарата под реальные нужды перспективных эксплуатантов. "Запланированная на МАКСе презентация концепции нового беспилотного летательного аппарата позволит более точно оценить интерес потенциальных заказчиков и потребителей", - отметил В.Воронов. Кроме того, в ходе салона группа продемонстрирует беспилотный комплекс воздушного мониторинга, который уже летом будет поставлен Ивановскому институту Государственной пожарной службы МЧС России. ЗАО "Транзас" - многопрофильное предприятие. Компания имеет большое авиационное отделение, производящее для нужд авиации, флота и иных потребителей радиоэлектронное оборудование самого различного назначения. В последние годы одним из направлений стало создание авиационных беспилотных комплексов разведки и наблюдения.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти