0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.06.2016
Новости

"Вертолеты России" примут участие в Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации-2016

Представители холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примут участие в Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации-2016. На этом крупнейшем профессиональном мероприятии, являющимся площадкой для обсуждения всех вопросов стратегического развития отрасли, спикеры холдинга расскажут об основных трендах на рынке вертолетной авиационной техники. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга. "В рамках одноименного доклада, который будет представлен на форуме, речь пойдет о легких многоцелевых и транспортно-пассажирских вертолетах как об основе региональной авиации в России. По данным холдинга «Вертолеты России», вертолеты типа Ми-8/17 занимают около 45% отечественного гражданского парка. Самая распространенная модель – Ми-8Т. К 2020 году на смену Ми-8Т должны прийти новые машины Ми-171А2, Ми-38 и Ансат", - говорится в сообщении. «У наших перспективных вертолетов имеются все шансы усилить региональную авиацию, однако коммерческая привлекательность российских вертолетов может быть обеспечена только общими усилиями участников вертолетного бизнеса: разработчиков и изготовителей вертолета, авиакомпаний–эксплуатантов, заказчиков вертолетных работ, - считает заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин. - Холдинг «Вертолеты России» как единственный в России разработчик и производитель вертолетной техники подготовил ряд конкретных предложений по повышению коммерческой привлекательности отечественной вертолетной техники, которые и будут представлены в ходе форума». В качестве мер, способствующих повышению коммерческой привлекательности вертолетов российского производства, представители холдинга предлагают разработку и принятие единой государственной программы развития гражданской авиации в России, которая комплексно и взаимосвязано решала бы вопросы развития отечественной авиационной промышленности. Также предлагается разработка механизмов субсидирования приобретения воздушных судов для региональных и местных авиакомпаний и субсидирование региональных перевозок на срок не менее 5 лет.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти